Porsche Cayenne 2009
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne 2009

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne 2009

Porsche Cayenne 2009 самостоятельно пригнал из Германии. Не стану останавливаться на аспектах путешествия, выбора автомобиля и таможенных приключениях, дабы не утомлять читателя, заинтересованного прежде всего в характеристиках авто. В Германии живет мой товарищ, который владеет в Мюнхене СТО. Я к нему не раз привозил хозяев «Порше» для диагностики и осмотра, и в большинстве случаев удавалось обнаружить скрытые неисправности. У кого-то – гнутая ходовая, у другого – царапины на днище.

Расположился в кресле водителя, осмотрелся. Салонное помещение понравилось сразу, хотя перед этим ездил в шикарном «Мерседесе» 221. Продал его, потому что интересовало что-то более экономное и высокое. Салон прекрасно защищен от внешних шумов. Как ни странно, не досаждает даже звук работающего на полных парах дизельного агрегата. Немного слышны покрышки, но вместе с тихим урчанием двигателя они создают приятную слуху симфонию. Проезжая через лежачего полицейского, понял, что Porsche Cayenne 2009 – не из мягких средств передвижения.

Жесткость шасси, его некоторая зажатость обеспечивает прекрасную устойчивость на высокой скорости. Баранкой можно вертеть даже с помощью пальца. Подруливание не нужно, при быстрой езде руль можно не держать двумя руками. Уверенно и даже хладнокровно. Во время разгона заметно стремление коробки сэкономить топливо, однако даже в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов ускорения хватает. Груженые фуры обгонял без принуждения. Кузов плотного внедорожника не качается из стороны в сторону. Короче, в плане ходовых качеств «Порше» получился славным.

В процессе вождения чувствуешь себя в безопасности. Легко вертится баранка, парковочная система не даст повредить покрасочный слой кузова. Прекрасные фонари обеспечивают уверенную езду даже в темное время суток. Салонное помещение настолько эргономично, что даже неопытный водитель сразу бы понял, что и для чего предназначено. Хотя ознакомление с толстым справочником по модели все же не помешает.

Автомобиль имеет понижающую ступень и электронно-блокируемый дифференциал. Значительный клиренс и продуманная геометрия обеспечат надежное передвижение по лесной дороге в поисках грибов. На большее Porsche Cayenne 2009 не хватит из-за ходовой с рычагами из алюминия и резиной для трассы.

Отлично изолированы посторонние звуки, работающий мотор проникает в салон после 140 километров в час.

Напоследок отмечу, что перестал читать журналы об автомобилях, и знаете, почему? Потому что сейчас в моем распоряжении пребывает идеальный автомобиль, удовлетворяющий все мои потребности. Пока менять его не намерен.

Документ создан: 2013-07-04 02:09:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)