Тест-драйв «Порше 911»
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв «Порше 911»

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв «Порше 911»

Эта модель является чуть ли не главным символом компании-автопроизводителя «Порше». Автомобиль очень узнаваем – скорее всего, в мире нет больше ни одного другого транспортного средства с такой внешностью. Потому я не смог отказаться от возможности поучаствовать в тест-драйве «Порше 911».

Мы на протяжении трех с половиной часов могли пребывать за баранкой четвертой «Карреры». На протяжении всего этого времени пытались раскрыть секрет этого автомобиля, но нам так и не удалось понять, каким образом ему удается столь невероятно стабильно вести себя на дороге. Естественно, любой гонщик может прочитать на эту тему небольшую лекцию, однако для обычного водителя типа меня машина все равно останется загадкой. Ведь где вы найдете автомобиль, который бы ездил так же, как «Порше 911»?

Прямой участок, 180 километров в час, третья ступень, коленвал двигается со скоростью 7 тысяч раз в минуту. Впереди нас ожидает поворот, который желательно пройти без проблем. Плавно выдавил педаль сцепления, ударил по педали тормоза, воткнул вторую передачу, после чего отпустил сцепление. Показалось, будто машина сжалась, словно пружина. На тахометре – снова 7 тысяч. Всего чуть-чуть повернув баранку, я пролетел поворот, после чего снова надавил педаль сцепления. Обороты при этом опустились всего до 5 тысяч, после чего я включил третью передачу – последовал очередной полет. Всего секунду спустя мне пришлось повышать передачу. В итоге за три секунды я разогнал эту малышку до 210 км/час.

Можно сказать, что этот «Порш» отличается предельной предсказуемостью. В этом не сомневаешься даже тогда, когда перестаешь логично понимать реакции в кресле и на руле. Мне казалось, что машина самостоятельно подбирает идеальный угол вхождения в поворот и выстрела из него.

911-ая как будто по своему усмотрению играет с осями, перемещая их из одной стороны в другую. Поначалу ты предпринимаешь какие-то действия, чтобы справится с заносом, но, преодолев несколько кругов чудо-арены, начинаешь воспринимать это как должное. Уже как бы намеренно входишь в поворот боком…

Пребывая в удобном кресле, обшитом кожей, я продолжал утюжить трассу, оставляя в каждом повороте черные полосы от колес – они были свидетельством того, что я достиг полного взаимопонимания с «Порше 911». Всего через час езды я уже не представлял, как раньше обходился без этого чрезвычайно удобного сидения и двигателя мощностью 286 кобыл, который располагается за моей спиной…

Домой я возвращался на другом автомобиле, и мне постоянно казалось, что он не хочет ехать – на 120 километрах в час я постоянно включал третью ступень.

Документ создан: 2013-01-21 18:50:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)