Порше Кайен Турбо (2007)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Порше Кайен Турбо (2007)

  Подпишитесь на RSS
Порше Кайен Турбо (2007)

Скажу сразу, что за рулем Порше Кайен Турбо (2007) я пребывал всего 15 минут. Речь о тесте у официального дилера. 500-сильный агрегат, пневматическая подвеска, камеры, ТВ, навигатор. Вообще, у этой модели богатой является даже базовая комплектация. Черный кузов с черными дисками размерностью 19 дюймов. Задние диски по размерам не отличаются от передних, но по причине вогнутости визуально оные выглядят более широкими. Стоимость этой вариации вообще не спрашивал, потому что такое авто вряд ли когда-то себе позволю, но она пребывает, вероятно, в районе 5 миллионов. Как вариант для меня может быть «эска» с 385-сильным агрегатом объемом 4,8 литра: неплохая комплектация тянет на 3,2 миллиона, но так как дилер предложил побывать в салоне «Турбо», я не стал отказываться.

Итак, началось тестирование. Так как выдалась плохая погода, практически не было возможности нормально разогнаться. Но все же пару раз «кик-даун» выполнял: 500 «кобыл» просто не с чем сравнить! Трансмиссия демонстрирует плавные переключения. В нормальном и комфортном режимах движение начинается со второй передачи. Если же включен спортрежим, стартует авто с первой ступени. Естественно, происходит это с невероятным рывком. Среди интересных систем Порше Кайен Турбо (2007) отмечу особую систему замедления во время спуска: ты отпускаешь педаль тормоза, но машина медленно спускается.

Шумы изолированы не очень хорошо, отчетливо слышна работа силовой установки. Мне не понравилось, потому что за такие деньги изоляция должна быть 100-процентной. Серьезная тормозная система с суппортами красного цвета замедляет машину что надо. Камера не понравилась, но, наверное, слишком привык к своей. Один раз при движении назад чуть не столкнулся со стенкой позади. Консультант, охранник и супруга успели испугаться.

Потребление, конечно, «приятно» удивило: продавец утверждает, что официально расходуется не более 23 литров, то есть в действительности потребление будет достигать 30 литров. Может, кому-то траты на бензин – вовсе и не траты, но я на такое не согласился бы. Вообще, сколько бы вы не зарабатывали денег, не делайте вид, будто вам все равно, сколько бензина нужно вливать в автомобиль! Если, покупая дорогую машину, вы прежде всего ищете понтов, поспешу разочаровать вас: окружающие почти не обращают внимание на «Турбо».

Что я могу сказать о надежности, если управлял Порше Кайен Турбо (2007) всего четверть часа? Но уверен, что проблем с ней не будет на протяжении длительного времени после покупки. Я владею годовалым «Сорренто», который пока не ломался. Если с такой дешевой маркой нет проблем, то и легендарный «Порше» подвести не должен. А если кто пишет об эксплуатационных проблемах, то это или черный пиар, или машины, предыдущие владельцы которых совершенно не занимались обслуживанием.

Короче, неплохой в целом автомобиль, особенно для состоятельного человека, но почему-то его бы не купил. В любом случае, это мнение одного автомобилиста.

Документ создан: 2013-07-01 16:49:00