Тестирование Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тестирование Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Тестирование Porsche Cayenne

В автомобильном бизнесе меня давно интересовало то, при помощи какого рекламно-художественного средства можно отрекомендовать марку «Порше» широким массам покупателей. С другими марками, которых полным-полно на наших улицах, все куда проще. В какой-то рекламе для продвижения автомобиля было использовано слово «упс», и всего через несколько месяцев заметил, что количество этих автомобилей в городе значительно увеличилось.

Ну а теперь скажите мне, видели ли вы хотя бы раз по ящику рекламу автомобилей марки «Порше»? Наконец, много ли потенциальных владельцев спорткаров смотрят телевизор?

Безусловно, маркетологи «Порше» пребывают не в лучшем положении. Первая проблема состоит в том, что обычные рекламные ходы типа рекламы на ТВ не позволяют привлечь к своей продукции потенциальных покупателей. Кроме этого, достаточно сложно продвигать ту продукцию, особенности которой прежде всего состоят в качестве, престиже и традициях…

Недавно я с представителями германской компании побывал на тестировании Porsche Cayenne, которое проходило в с. Верхние Мандроги. Между прочим, судя по большому количеству камней и памятников, именно в этом месте советским войскам в свое время удалось остановить фашистскую навалу. Также в этом месте побывал Путин, однако соответствующий памятный камень обнаружен не был. Места, между прочим, красивые. Наверное, из-за этого сюда так влекло вражеских солдат, Президента РФ, компанию «Порше» и меня.

Как только я приехал в деревню, понял, в чем состоит суть политики продвижения автомобилей, которая проводится маркетологами из Штутгарта. Этот автомобиль показывать можно только вживую!

На выстроенных в несколько рядов Porsche Cayenne различных цветов каплями оседает осенний туман, двумя ручьями стекает влага по спортивным пологим капотам, а за ними – широкая река, которая течет настолько медленно, что никак не удается понять, в каком именно направлении движется вода. И при этом – нечеловеческая тишина…

При открывании двери автомобиля слышишь, как тихое эхо щелчка расползается по лесу, постепенно добираясь до финляндской границы. Два ксеноновых фонаря обнаружили кошку: вначале белого цвета, затем – черного.

Для того чтобы услышать эхо запущенной силовой установки, нужно покинуть салон. Мотор Porsche Cayenne звучит вроде нормально, хотя первая инфа насторожила. Человек, который представил себя инженером, при помощи нескольких слайдов пытался доказать нам, что в новом авто при увеличении мощности значительно снизилось потребление топлива. Эти слова натолкнули на размышления.

В колонне, которая стартовала, своим рыком выделялась только «турбинка» - все-таки под капотом 500 «кобыл». Однако из похода вернулись не все – несколько автомобилей взяли на себя слишком много обязанностей…

Документ создан: 2013-01-19 01:18:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)