911 GT3 RS
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

911 GT3 RS

  Подпишитесь на RSS
911 GT3 RS

Спортивный автомобиль 911 GT3 RS является одним из самых мощных представителей «Порше», оснащенных атмосферными силовыми установками. Он дарит настоящее гоночное удовольствие. Агрегат работает в таком режиме, что водитель, вдохновляясь, старается рулить машиной столь же отвержено, тратя на гонку все силы. 

Внешне автомобиль имеет сходство с обычным GT3 – экстремальной машиной, которая все-таки считается гражданской. Отличия состоят в увеличенном размере патрубков выпускной системы, красочной аппликации на кузове, расширителях крыльев спереди, а также антикрыле из карбона с возможностью его регулирования.

В креслах спорткара не удастся расслабиться или лишний раз повернуться – тело очень надежно фиксируется. Правда, когда сидишь в такой машине, расслабляться-то особенно и не хочется. Хотелось посмотреть карту, однако место, где я ожидал увидеть монитор, оказалось занятым парой полочек. Здесь даже магнитола отсутствует. Ну а когда на небе появилось солнышко, начав греть своими лучами внутреннее помещение, пришлось открыть окна – не предусмотрена и система кондиционирования.

Конечно, даже 911 GT3 RS способен на размеренную и равномерную езду, однако вы не сможете при этом получить наслаждение. Нулевой комфорт из-за заметного усилия, нужного для ручной смены ступеней (в угоду облегчения машины ее установили вместо «робота»), тугая баранка….

На светофоре – сигнал запрещения движения. Машина остановилась. Кузов даже в холостом диапазоне работы силовой установки раскачивался из стороны в сторону. Настройки 3,8-литрового аппарата говорят о том, что он предназначен для гоночного использования. Мотор обладает облегченным маховиком, коваными поршнями, титановыми шатунами, а также сухой системой смазки, за счет которой в любом повороте не возникает недостаток масла. Кроме этого, мощность в сравнении с гражданской версией увеличилась на 15 сил, достигнув отметки в 450.

Начал гореть зеленый! Пора ехать! Как раз здесь я понял, в чем прелесть атмосферной установки: разгон очень ровный с самого низа, без всяких прерываний мощности, связанных с подключением турбины. Колеса легко начинают буксовать по увлажненному асфальту, потому 911 GT3 RS с легкостью ушел в небольшой занос. Первая ступень мгновенно достигает своего пика. Стрелка тахометра быстро взлетает в красную зону, из-за чего на панели приборов появляется сигнал тревоги. Пора повышать передачу. Сцепление в пол, рычаг на себя – быстрое и точное переключение.

А как там тормозная система? Если честно, я о ней не думал, хотя перед поворотами постоянно сильно замедлял летевший на всех парах спорткар. Пожалуй, инженеры больше всего заслуживают аплодисментов именно благодаря тому, насколько мощную и эффективную они смогли сделать систему замедления. В те моменты, когда обычные тормоза давно потеряли бы способность быстро осаживать машину, суппорты из алюминия и диски из карбона, хорошенько разогревшись, только начинают показывать все, на что способны.

Документ создан: 2013-07-07 20:15:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)