Porsche Cayenne GTS
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne GTS

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne GTS

Как и в любом деле, в автомобильной сфере есть свои правила игры. Японские фирмы, будучи отдаленными от Страны восходящего солнца, вынуждены различными способами находить решение проблемы, в частности для тест-драйвов часто выбираются экзотические места. С немцами дела обстоят гораздо проще. Здесь обычно для мероприятия выбирается или Австрия, или Германия – практично и дешево. Учитывая это, нас крайне удивил тот факт, что презентация нового Porsche Cayenne GTS пройдет в Португалии, провинция Алгарви.

Причина этого выбора открылась нам только после того, как мы приземлились в Фаре. Оказалось, все дело в игре слов: базой для испытаний стал люксовый отель, возведенный недалеко от города Поршес. «Порше» в «Поршес» - звучит интересно! Однако оказалось, что не только название гармонично сочетается с мероприятием – живописные местные просторы идеально гармонировали с проходимым автомобилем. Неуемная мощь Porsche Cayenne GTS невообразимым образом сочетается с надежностью высоких прибрежных скал и их каменным спокойствием. Ну а местные горные дороги как нельзя хорошо подходят для определения плюсов и минусов самого стремительного атмосферного «Кайена».

Хоть в плане скорости и мощности эта вариация занимает промежуточное место между «Кайен S» и «Кайен S Турбо», автомобиль безусловно является самой спортивной моделью в проходимой линейке «Порше». И дело не только в том, что 4,8-литровый мотор стал развивать 405 «кобыл» мощности. Основой этого автомобиля является ходовая часть.

Но на этом – далеко не все! Опционально автомобиль оснащается пневматической подвеской, которая в диапазоне 6,4 сантиметра способна регулировать высоту клиренса. Кроме этого, производится установка системы активного подавления кренов DPCC. Двумя активными стабилизаторами с поворотными моторами гидравлического типа создается опорный момент, который без проблем справляется практически со всеми возможными боковыми кренами. Правда, и без этой системы новинка в управлении куда более удачна и динамична, нежели «Кайен S», если разговор заходит о поворотах.

Однако даже большое количество электронных помощников не позволяет расслабиться посреди горных серпантинов. Достоинства Porsche Cayenne GTS при слишком агрессивном управлении могут стать недостатками. Прежде всего нужно сказать, что, сродни с любым другим спорткаром, достаточно трудно определить ту грань, которая разделяет аварийную ситуацию от разумного риска. Также не стоит забывать, что мы все-таки обсуждаем с вами не спорткар, хотя «Кайен» оснащен мощной тормозной системой, которая при резком отпускании педали газа автоматически повышает давление в тормозном приводе.

Документ создан: 2013-01-18 16:36:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)