Скажу сразу – весь мой опыт владения ограничен 15 минутами тестового заезда у дилера. Пребывал за рулем полностью комплектованного 500-сильного авто. Присутствовала навигация, камера, ТВ, пневматическая подвеска. Даже базовая версия Турбо отличается богатством начинки. Корпус и кожа в салоне черного цвета. 19-дюймовые диски обладают одинаковой размерностью, однако задние визуально выглядят шире, потому что немного вогнуты внутрь. Стоимостью даже не интересовался, со всем этим просто забыл… В общем, Турбо меня не интересует, но думаю, что его цена пребывает в районе 5 млн. рублей. Как вариант я рассматривал неплохую комплектацию модели S (без турбины, 4,8-литра, 385 «коней»). Однако в последний момент дилер предложил проехаться на Турбо.
В общем, автомобиль неплох, даже хорош, однако я бы его для себя не приобрел. Это трудно объяснить, но модель мне просто «не по душе». Объективно же – очень достойное решение. Исходя из личного мнения, оцениваю эту машину по всем параметрам на твердую четверку.