Тест-драйв Porsche 911
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche 911

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche 911

Первый Porsche Фердинандом Порше-старшим был построен на базе «Жука» с задним приводом, однако для улучшения развесовки было принято решение расположения двигателя в салоне. Но в итоге свободного места там оказалось настолько мало, что в следующей генерации двигатель вернулся на прежнее место. С годами подобная компоновка становилась все менее популярной, и сегодня в гонках она практически не применяется. Но при этом инженерам германской компании каким-то образом удалось не только сохранить эту сумасбродную особенность, но и заставить мир питать к ней уважение.

Впрочем, хватит об истории и чувствах, так как мне предстоит тест-драйв Porsche 911. Ключ от заветного автомобиля я получил ранним утром. Мне досталась самая дорогая вариация модели с самым мощным двигателем. Называется она Carrera S Cabrio. Не думаю, что ее можно назвать красивой, разве что только отдельные детали, в частности задние округлые «бедра» и фонари необычайно правильной формы. В остальном же… Но что говорить – все-таки возраст этой модели превышает 40 лет.

Ключ зажигания по гоночной традиции вставляется с левой стороны от баранки: когда-то это было важно, так как старт давался с заглушенными моторами, и пилот должен был левой рукой запускать мотор, а правой включать передачу. Правда, мне такая схема напомнила старенькие «Жигули»… Селектор коробки перемещается необычайно точно и четко, что вместе с басовитым звуком двигателя настроило меня на быстрое вождение. Посадка показалась неидеальной - мало того что я не смог расслабиться, так мне еще и хотелось крепко вцепиться в баранку. Зато понравились сидения Porsche 911.

Компания «Порше» после создания новой коробки решили изменить алгоритм смены ступеней с руля – теперь роль переключателей выполняют клавиши, расположенные на спицах. На себя – понижение ступени, вперед – следующая передача. Ознакомившись с особенностями управления, медленно покинул парковку и ринулся искать прямой участок – хотелось узнать, на что способна фирменная система автоматического старта. Головой понимал, что издеваюсь над автомобилем, однако хотелось проверить, что же это такое – невероятные 4,3 секунды до 100 км/час. Заднее расположение мотора, как ни странно, не приводит к пробуксовкам, и хоть развесовка далека от идеала, старт поразил. В дальнейшем разгон продолжает удивлять стремительным ростом цифр на электронном спидометре – между прочим, он не так эмоционален, как стандартный колодец…

Ну а как управляется этот спорткар! 40 лет хватило для того, чтобы идеально и удивительно податливо настроить подвеску. Автомобиль быстро выполняет все, что от него требует пилот, а о состоянии спорткара всегда знаешь по информативной баранке. Оказавшись в крутом повороте, следует приготовиться к небольшому сносу передней части, что, впрочем, лечиться заведомым понижением нескольких передач для дополнительной нагрузки управляемых колес. Зато после возвращения носа в нормальное положение можно без страха давить на педаль газа, так как тяжелая корма не так уж и легко срывается в сторону.

Документ создан: 2013-01-17 21:00:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (2)