Тестирование Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тестирование Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Тестирование Porsche Cayenne

Когда во дворе поместья на Рублевке красуется «Кайен», это правильно. Нет ничего нелогичного и в том, если он мчит по МКАДу ночью со скоростью 200 километров в час. Однако загнать пафосную и дорогую машину в заброшенную пустошь посреди карельского леса…

Потому начну с поездки по шоссе. Здесь прежде всего я заинтересовался спортивным режимом езды. Фердинанд должен действительно гордиться своими учениками, так как они смогли создать внедорожник, обладающий великолепными скоростными повадками. Несколько раз быстрое прохождение поворотов захватывало меня настолько, что я попросту высовывал язык – именно так я делал в детстве, когда что-то мне сильно нравилось. Ну а баранка у тестируемого Porsche Cayenne оказалась настолько информативной, что она просто не может не впечатлять. При этом в поворотах крены действительно почти не возникают.

Не верьте тем, кто говорит, что «Кайен» нуждается в более мощном моторе, нежели 3,6-литровая силовая установка. Его трех сотен «кобыл» вполне хватает и для уверенных обгонов, и для стремительных ускорений. Думаю, что 8-цилиндровый двигатель для этого внедорожника все же является слишком мощным. Ну а о турбированной установке мощностью 500 сил вообще нечего и говорить в данной статье. Ей, вероятно, будет посвящен один из этюдов, которые в ближайшее время появятся на нашем сайте. 

Пару слов пока скажу об автоматической коробке. «Типтроник» на удивление легко справляется с огромным моментом, который выдает мотор, а смена ступеней происходит очень мягко. Мне трудно представить, что для кого-то работа узла может показаться слишком медленной. Но все-таки я решил окончательно развеять это сомнение, испытав Porsche Cayenne в спортивном режиме. При нажатии специальной кнопки настройки подвески не меняются, зато молниеносными становятся реакции на нажатие педали акселератора, а коробка начинает раскручивать установку до более высокой планки.

Кое-что у этого внедорожника обнаружилось такое, что мне не понравилось. К примеру, при резких поворотах ощущается дефицит боковой поддержки кресел. А ведь автомобиль стало гораздо мощнее. Не в восторге я был и от пластмассовых вентиляционных колесиков-регуляторов (окрашенных под алюминий) вентиляционных дефлекторов, а также подрулевых переключателей VW. Учитывая то, что цена проходимца достигает 58 тысяч евро, это как-то несерьезно.

В остальном же тестирование Porsche Cayenne показало, что в этой модели воплощена концепция сдержанной роскоши. Уменьшился размер фонарей, но они стали более строгими. По-прежнему грозно скалится радиаторная решетка, однако она не столь вызывающа, как раньше (исключением стала только турбированная версия). Задняя же часть за счет новых выпускных насадок, бампера и фонарей стала выглядеть более благородно. Но в целом эта модель практически не изменилась, что, впрочем, соответствует стремлению компании «Порше» к консерватизму.

Документ создан: 2013-01-19 16:50:00