Porsche Boxster
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Boxster

  Подпишитесь на RSS
Porsche Boxster

Невзирая на то, что Porsche Boxster уступает 911-му в стоимости, он лучше него в ряде показателей. Начнем с посадочного диаметра колес, который теперь составляет 17 дюймов. На 0,02 снизился коэффициент сопротивления воздуху, достигнув 0,29. В конце концов, Boxster обладает на 9 процентов более жестким кузовом, чем Porsche 911.

Модель обладает необычной для стиля производителя компоновкой. В первую очередь отметим силовой агрегат с жидкостной системой охлаждения и 6 цилиндрами, который был установлен инженерами практически внутри салонного помещения, то есть в центре базы. С «жилым пространством» мотор связан настолько тесно, что конструкторы смогли выделить целых два грузовых отделения. Другой подобный случай в автомобилестроении мне припомнить не удается…

Внешность модели не позволяет даже на секунду засомневаться в том, что она является исключительно спортивной. Широкая резина низкого профиля, одетая на диски размерностью 17 дюймов, невысокий обтекаемый кузов, небольшой клиренс и очень большая труба для выпуска отработанных веществ – все это является однозначным свидетельством того, что Boxster принадлежит к суперавтомобилям.

Интересная особенность Porsche Boxster – смена впечатления, которое тот производит, в зависимости от положения складываемого верха. Если тот сложен, автомобиль приобретает сходство с агрессивным, хищным купе на двух человек.

Теперь удалим мягкую крышу с помощью клавиши, расположенной в салоле. Спортивность «Порше» никуда не девается, однако в облике машины появляется какая-то миролюбивость и задорная открытость, приправленная  небольшой порцией лукавости.

Несколько необычно организовано рабочее место автомобилиста. Оказавшись в кресле, обращаешь внимание на рычаг тормоза справа, который является механическим – это было явно сделано специально для любителей трюков, которые без ручной ручки делать почти невозможно. Фирменной коробкой «Типтроник» можно управлять с помощью не только селектора, но и клавиш, расположенных на лицевой панели рулевого колеса. Это необычное решение иногда позволяет сэкономить драгоценное время при быстром городском маневрировании.

В случае нормального передвижения в салоне Porsche Boxster будет уютно как новичку, так и опытному гонщику. В любом случае, наиболее комфортным режимом эксплуатации авто является быстрый полет над землей, потому не стоить покупать его тем, кто до этого никогда не управлял спорткарами.

Дело вот в чем. Если скорость не превышает 110 км/час, машина имеет относительно спокойный характер с постоянным стремлением к повышению скорости. Характерная черта «Порше» - идеальное управление. Все это свойственно многим недорогим автомобилям, которые можно назвать не иначе как псевдоспорткарами. Однако когда Boxster достигает высокой скорости, он начинает вести себя так, будто создавался только для профессионального пилота.

Документ создан: 2013-07-07 17:49:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)