В сети можно найти массу статей о различных автомобилях, однако мы решили провести сравнительный тест-драйв Porsche Cayenne S и Cayenne Turbo, ведь лучше всего оценивать автомобили, сравнивая их между собой. Новый «Кайен» получил более компактную внешность, и кажется, что он теперь принадлежит к новому сегменту. Но в действительности габариты увеличились. Визуально машина выглядит более легкой за счет заваленных стоек и вытянутой капотной крышки. Цифры же говорят, что самый мощный представитель модельного ряда стал почти на 200 килограмм легче. И хотя «Кайен» удается легко идентифицировать по мощным крыльям и характерным линиям на капоте, представитель нового поколения теперь обладает еще большим сходством с чисто спортивными автомобилями породистого семейства.
Даже кованые диски, в которые обут второй Cayenne Turbo, используются на некоторых легковых представителях марки. Турбинный вариант от других «Кайенов» отличается дисками размерностью 21 дюйм, увеличенными воздухозаборниками, а также световыми приборами с точечными диодными лампочками. Между прочим, Cayenne можно оснастить динамическими или статичными фарами, которые подсвечивают поворот. Есть система, которая автоматически управляет ближним светом, отталкиваясь от скорости перемещения. Но теперь внутри арок нет оригинальных повторителей поворотов.
Porsche Cayenne S получил ряд новых опций. Подогрев кресел можно заказать отдельно, причем обогреваться будут даже валики сбоку. Модель впервые оснащается электрическим подогревом переднего окошка. При изготовлении стекол передних дверей использовались особые передовые технологии, и теперь они намного лучше отталкивают влагу. Во время теста нам показалось, что стильные боковые зеркала обеспечивают хороший обзор заднего пространства, однако салонное зеркало не очень практично – прямая его действия проходит сквозь подголовники задних сидений.
В поворотах мы сильно удивились, когда большой «Порше» с легкостью преодолел первые повороты, даже не наклонившись. Тишина халкидикинских гор только периодически нарушалась звуком покрышек, налетающих на камушки. Стабилизационная система, похоже, так и не заработала, позволяя нам даже наращивать скорость, выходя из поворота. Машина при этом проходит поворот еще быстрее. Таковы преимущества нового активного полного привода.
Все автомобили второй генерации, за исключением базового варианта с 300-сильным агрегатом, оснащаются новым узлом Tiptronic S, который гоняет передачи между 8 позициями. Представители компании, работая над новой коробкой, в первую очередь заботились об экономии горючего, и теперь коробка в обычном режиме максимально быстро переходит к верхним передачам.
Большое значение для уменьшения расхода имеет несколько передовых систем, таких как система рекуперации тормозной энергии и отключение двигателя во время спуска.