Почитатели немецкой компании обрадуются тому факту, что водители США высказали уважение к «Порше», в особенности по отношению к качеству обслуживания в дилерских центрах марки.
Не секрет, что компании, занимающиеся разработкой и реализацией автомобилей, соревнуются не только в плане комфортабельности, внешности и технических характеристик своих автомобилей, но и относительно качества обслуживания покупателей своих автомобилей. Ведь продажа машины – только половина дела. Лояльность к бренду, приверженность марке – эти моменты как никакие другие зависят от уровня услуг, оказываемых дилерскими центрами.
Согласно с опросом, проведенным престижным американским институтом, наилучшим образом послепродажное обслуживание организовано именно компанией «Порше». Среди 84 тысяч опрошенных водителей большинству сервис показался достаточно качественным, конкретно в плане результатов ремонтных работ и общения с клиентами.
Представители самой компании говорят, что постоянно работают над улучшением качества своих сервисов. Основная цель этих работ – ориентация на потребности покупателей машин «Порше», в частности минимизация времени ремонтных работ и доставки автомобиля к центру.