Porsche 959
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche 959

  Подпишитесь на RSS
Porsche 959

История модели началась с того, что в 1972 году Эрнст Фурман, исполнительный директор компании, решил чуть отойти от классического стиля «Порше» с задним расположением силовой установки. В итоге появился автомобиль с обычным передним расположением мотора и водяным охлаждением, привычным для большинства автомобилистов. Нередко результаты усилий одного из первых лиц компании можно было заметить на трассах Европы – речь идет о 924, 944 и могучем 928, у которого были все шансы стать флагманской моделью «Порше» вместо известной 911. Хоть во времена кризиса Фурман чуть ли не самостоятельно тянул компанию, как только экономическая ситуация стабилизировалась, Порше обвинил его в диктатуре, в связи с чем пост исполнительного директора занял новый человек.

В этот раз власть перешла в руки Питера Шульца, германо-американца, от которого все ждали активных действий. И Шульц оправдал ожидания. Прежде всего он вложил солидные средства в развитие 911-ой модели, которая медленно, но уверенно отправлялась в небытие. Был представлен 911 с открытым верхом, что случилось в 1982-ом во Франкфурте. А вот Porsche 959 появилась год спустя, в 1983 году.

Модель, собрав в себе все мыслимое и немыслимое, стала олицетворением фирменной спортивности германской компании. Она была одной из самых дорогих средств передвижения, когда-либо продававшихся под маркой Posche. Как ни странно, проект оказался удачным. Вначале с конвейера сошло только 20 автомобилей, с которых и началась череда побед на чемпионатах мира. Это было просто невероятное средство передвижения, которое на протяжении 1984-1986 годов безоговорочно лидировало в легендарной гонке «Париж-Дакар». Гражданская версия Porsche 959 появилась только более чем через три года. Покупателям пришлось проявить поистине исполинское терпение.

Трансмиссия состояла из коробки и четырех программ по выбору передаточных чисел, что позволяло контролировать углы спуска и подъема с помощью электроники. Усовершенствованный тормозной привод дополнился электронной антиблокировочной системой. Отменные динамические показатели, и при этом ощущение полной безопасности, бесшумное плавное передвижение.

Основой сложной трансмиссии, управляемой электроникой, были первые разработки 911-ой модели с полноприводной системой, выпущенной в 1981 году. В этот раз крутящий момент распределялся фирменной системой электронного сцепления. Невзирая на невероятные 530 Нм момента, 6-скоростная коробка обладала сверхкороткими передаточными отношениями.  

Небольшие секреты имен  и подвеска. Прежде всего следует сказать о системе контроля клиренса. На предельных скоростях его высота не превышает 12,4 сантиметра, но так как модель Porsche 959 позиционировалась как неплохой проходимец, есть возможность поднять кузов на 17,8 сантиметра от земли, что обеспечивает относительно спокойную езду по пересеченной местности.

Документ создан: 2012-12-27 22:08:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (3)