Для богатых список физиологических удовольствий очень широк. Тест-драйв Porsche 911 мы начали с ознакомления с его арсеналом. Он представлен системой смазки с сухим картером, двойным турбонаддувом, геометрия направляющего аппарата которого меняется, 98 кВт на литр объема мотора. Для всего этого требуется привыкание. На педаль акселератора сильно не давить!
Эта открытая машина, будучи подходящей для ежедневной эксплуатации в городе, удивительным образом обладает гоночными свойствами. Может, именно с этой модели следовало начинать обновление всей линейки, а не ставить ее последней? Люди, конечно, ждут, однако стратегия развития марки – также не мелочь, в общем, как и классическая внешность модели 911, которая уже несколько десятилетий успешно продается.
В общем, автомобильным миром прежде всего правят маркетологи. Ведь как объяснить по-другому тот факт, что открытый автомобиль до сотни на 0,1 секунды разгоняется быстрее, нежели его братец в кузове купе? Также нужно сказать и о турбированном кабриолете, который при оснастке привычной всем «механикой» до сотни разгоняется на 0,2 секунды медленнее, чем с автоматом «Типтроник S». Это – не нонсенс, а ходы политики компании. Спортивные автомобили становятся все менее популярными. В России, к примеру, основной упор представители компании из Штутгарта делают исключительно на свои внедорожники.
Однако теперь можно не переживать, так как Porsche 911 Cabrio в сравнении с версией GT стоит в 2,5 раза меньше. Ничего страшного, так как те, кто по инерции продолжали копить на GT, смогут без проблем взять кабриолет, оснащенный турбированной установкой, да еще и на «Каймана» хватит.
Снова поговорим о динамике. Фирменная коробка работает действительно идеально – вряд ли в мире найдется человек, который сможет вручную менять ступени быстрее и лучше, чем она. Кроме этого, при включении на центральной консоли кнопки с надписью «Спорт» переход на ручное управление превратит этот узел в обычную механическую трансмиссию.
И все же немецкие инженеры допустили в этом вопросе один существенный просчет. Речь идет о том, что автомобиль с автоматической коробкой подрулевыми лепестками не снабжается – наверное, это было сделано в угоду уменьшения веса. Потому коробкой можно управлять только при помощи либо клавиш, которые находятся на спицах баранки, либо селектора.
Тест-драйв Porsche 911 показал, что удовольствие, полученное от езды за рулем этого автомобиля, прежде всего зависит от скорости. И это даже с учетом оглушительного рева. Правда, если скорость не превышает 280 километров в час, вы сможете даже разговаривать в салоне, без вмешательства различных надоедливых звуков. Превосходно здесь работает штатная магнитола «БОСЕ». При поднятии ветрового экрана и стеклах дверей турбулентность в салон не проникает.