Авто, которое описано в отзыве о Porsche Cayenne 2005, было куплено новым в автосалоне. Долго думал, что именно покупать – Cayenne S или X5 с 4,8-литровым мотором. С БМВ был близко знаком по той причине, что мой папа владел вариациями модели с менее объемными моторами. Естественно, мне хорошо известны все ее минусы и плюсы. О том, каким же в действительности является «Порш», я мог только догадываться, так как среди моих знакомых или родственником нет ни одного, кто бы владел «Кайеном». Потому я принялся за журналы и тематические интернет ресурсы в поисках информации об этой модели. Как оказалось, мало кто отзывается о ней положительно. Но слыхал, что «Кайены» в Европы пользуются большим спросом, потому решил пойти на риск. Хотел взять «турбинку», но на эту версию не хватало денег, а занимать не было никого смысла. Разница между этим автомобилем и базовым – примерно 20 тысяч евро и секунда разгона до ста километров час.
Машина мне нравится, отменная динамика, повороты преодолевает как настоящий гоночный болид. Однако при езде на плохом покрытии сказываются 19-дюймовые диски и жесткая подвеска – трясет неимоверно. На зиму, наверное, поставлю меньшие колеса. Между прочим, отцовский X5 с 18-дюймовыми покрышками был как раз очень комфортным. Потому почти на 100 процентов уверен, что переобувка изменит ситуацию.
Недостатком внедорожника для меня стали неудобные передние сидения – хоть я обладаю средними габаритами, мне сложно принять действительно удобное положение. В конце концов, устав от проблем с посадкой, за 7 тысяч долларов заказал кресла, обшитые алькантарой и кожей, которые обладают лучшей поддержкой сбоку. Страховка обходится в солидные деньги, и это, вероятно, объясняется повышенным интересом к Porsche Cayenne 2005 угонщиков. Опасаясь за свое авто, я установил дорогостоящую спутниковую охранную систему – говорят, она повышает шансы на обнаружение машины после кражи.
О динамике нужно сказать то, что при старте с места тело заметно вжимается в кресло, совершенно не чувствуется высокая скорость. Максимально удавалось разогнаться до 230 километров в час.
Машина оснащена хорошей музыкой с mp3 и чейджером на 6 дисков. Нравится акустика «Босе», потому я дополнительно устанавливал только саб с усилителем, а также для вечно скучающих на галерке пассажиров монитор в потолке.
У меня остался осадок от общения с представителями официального сервиса во время прохождения стационарных работ. Берут большие деньги, но даже не умеют вежливо разговаривать.
Вот и подошел отзыв о Porsche Cayenne 2005 к своему логичному завершению. Скажу еще несколько слов, и буду заканчивать. Салон нравится, но поначалу было непривычно. Посредственно изолированы посторонние звуки, неплохо слышен мотор. Прекрасно работает тормозная система с отменными суппортами красного цвета. Камера не понравилась: однажды, сдавая назад, чуть не столкнулся со стеной.