В сравнении с предшественником новый Porsche 911 стал более легким, так как его конструкция состоит из большего количества алюминия, чем прежде. Потеря веса, в зависимости от модификации, составила 45-95 кг. Для сохранения управляемости и прижимной силы конструкторы сзади установили более широкий спойлер. Не лишними в оптимизации аэродинамики стали измененные зеркала заднего обозрения.
Двигатели также были подвергнуты доработке. К примеру, на 15 «лошадей» увеличилась мощность знакомого почитателям немецких автомобилей 3,8-литрового мотора. Производитель утверждает, что в случае его пребывания под капотом разгон до сотни будет занимать не больше 4,3 секунды. В случае же заказа спортпакета и нажатия специальной кнопки это время сократится на 0,2 секунды. Другие модификации также не сильно отстали. В частности, авто с 3,4-литровой 350-сильной установкой вторую сотню разменивает за 4,6 с, что весьма неплохо, учитывая тот факт, что речь идет о базовом автомобиле.
Мотор, как и раньше, располагается в задней части автомобиля. Правда, теперь для того, чтобы осмотреть великолепную силовую установку, необходим демонтаж специального блока с вентиляторами. Ранее конструкция была более простой – он без проблем поднимался вместе с крышкой.
В паре с моторами Porsche 911 устанавливается роботизированная коробка ПДК или 7-скоростная «механика». Для избегания вероятности включения неподходящей передачи (что очень вероятно, учитывая их немалое количество), специалисты ввели специальное ограничение – последнюю передачу можно включить только после одной из двух предыдущих.
Обновление коснулось и роботизированной трансмиссии. Конструкторы решили объединить ее с общим тепловым контуром двигателя. За счет этого она быстрее разогревается, то есть более мягко работает. Кроме этого, именно за счет сего внедрения на каждую сотню экономится 0,2 литра горючего.
Вообще, в целом агрессивные повадки автомобиля не помешали производителю уделить внимание потреблению топлива. В частности, 3,4-литровый агрегат теперь потребляет около 8,2 литра, то есть его аппетит уменьшился на 1,5 литра топлива. Учитывая то, что речь идет о спортивном автомобиле, этот расход можно считать просто ничтожным – ведь сегодня многие седаны расходуют больше бензина.
Разработчики нового Porsche 911 не обошли стороной и такой вопрос, как чистота окружающей среды. Прямой впрыск горючего и снижение веса позволило значительно сократить выбросы в атмосферу вредных веществ. Экологам просто не к чему придраться. Если представители нового поколения выбрасывают не больше 195 граммов, то ранее эта цифра не опускалась ниже 200.
Радует то, что комплектация новинки обеспечивает достаточный уровень комфорта. Даже базовый вариант модели оснащается климатической системой, биксеноновыми фонарями, 7-дюймовым сенсорным монитором, с которого осуществляется управление бортовой системой.