Тест 911 Turbo Cabriolet
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест 911 Turbo Cabriolet

  Подпишитесь на RSS
Тест 911 Turbo Cabriolet

Может показаться, что спорткары Gallardo Superleggera LP570-4 и Audi R8 GT следует сравнивать как минимум с 911 GT2. В действительности же для этого вполне сгодится менее мощный представитель марки из Штутгарта. Об этом нам покажет тест 911 Turbo Cabriolet, очень быстрого и маневренного средства передвижения. 

Такой «Порше» с первого взгляда посреди соперников с более сочными названиями выглядит неуместно. 6-цилиндровая оппозитная установка с парой турбин меркнет перед большими 10-цилиндровиками Audi и Lamborghini. Даже благодаря двум турбинам мощность мотора «Порше» развивает не больше 523 «кобыл», то есть в плане мощности автомобиль конкурировать не в состоянии. Присутствуют кресла заднего ряда, но не удастся найти даже грамма углеродного волокна. Может, машина мало весит? Оказывается, нет.

Впрочем, давайте снова посмотрим на характеристики 911 Turbo Cabriolet. В разгоне до сотни он превосходит даже GT2 RS, что говорит о явном преимуществе привода на все колеса. По этому параметру автомобиль пребывает на одном уровне с лучшими формульными болидами. Потому Turbo заслуживает на соперничество с LP570-4 и R8.

Никто, кому доводилось пребывать за рулем такого «Порше», никогда не скажет, что ему не помешало бы еще чуть-чуть скорости. Однако даже с учетом этого инженеры компании всегда располагают готовыми идеями, чтобы в случае появления на рынке достойного соперника серьезно улучшить показатели своего автомобиля. Скажем, выпуск новой модели Turbo стал возможным благодаря использованию новой впускной системы из карбона, улучшению турбин и поднятию давления силовой установки на 0,21 бара. Отметим, что прирост мощности в сравнении с младшей моделью равен 30 силам.

Этого с головой хватило, чтобы улучшить разгон с нулевой отметки и чуток увеличить драйв в районе красной зоны тахометра. Уже на 2,1 тысячи оборотов момент составляет 700 Нм, за счет чего вторая сотня разменивается за нереальные для автомобильного средства 3,3 секунды. Представители компании уверяют, что этот результат доступен для каждого, нужно только включить особую систему динамичного вождения. Получается, 911 Turbo Cabriolet действительно ездит более быстро, чем известный всем GT2 RS!

Если вы после «Ламборгини» переберетесь в «Порше», новая машина вначале покажется деревянной, и для переключения вашего мозга потребуется определенное время. В действительности 911 обладает очень мягкой подвеской с мягкими креслами. Коробка передач с двойным сцеплением от узлов других автомобилей отличается только тем, что на приборный щиток выводится информация о том, к включению какой ступени готовится трансмиссия.

В общем, Porsche заслуживает на покупку. Компактное и скоростное авто не стремиться только к тому, чтобы поскорее угробить автомобилиста. Этот вариант станет хорошим решением для человека, который спортивные автомобили до этого практически не эксплуатировал.

Документ создан: 2013-07-08 01:57:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)