Отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004)

Появилось время, чтобы написать отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004), оснащенном 4,5-литровой турбинной установкой.

Обстоятельства сложились таким образом, что машина оказалась в моем распоряжении случайно. Вначале брал ее у знакомых за небольшие деньги, чтобы заработать на перепродаже. Однако «кратковременное» владение затянулось на шесть месяцев – настолько мне понравилась эта машина! Она необычайно мощна, и проблема состоит только в том, что табун из 450 животных негде задействовать… Платить за такой мотор приходится большой налог, но дороги почему-то всегда в плачевном состоянии. На дороге чувствуется уважение к тебе со стороны других автовладельцев. Аспект не архиважный, но приятно, когда тебя всюду пропускают. Турбинная установка издает породистый звук, но это не все, на что она способна – в любой момент может последовать скоростной рывок, справляться с которым удается только мощной тормозной системе.  

Повезло мне с Porsche Cayenne Turbo (2004) еще и в том плане, что он не требовал почти никаких денежных вложений: за машиной следили как надо. Более того, установлена очень дорога пневматика! О выносливости агрегатов модели судить не могу, потому что полгода эксплуатации – не показатель. Геометрия кузовной конструкции достаточно удачна, учитывая, что машина демонстрирует отменную устойчивость, с какой бы скоростью она не двигалась. Нравится и управление. Расход – момент, из-за которого некоторые откажутся от покупки. С моей манерой передвижения приходится заливать полный бак топлива по несколько раз в неделю. За спокойную езду в городе приходится платить около 20 литров топлива, на трассе обычно не больше 18 литров (можно меньше, если не спешить).

Лично для меня единственной трудностью стало обслуживание, которое для такого автомобиля показалось несоответствующим. На сервисах механики, увидев, с чем им предстоит работать, сразу повышают цены, но большинство просто отказываются даже приступать. Но понятия «экономия» и «Порше» несовместимы, потому приготовьтесь к плате хотя бы за бренд. На аналогичной платформе построен тот же «Туарег». Его намного дешевле обслуживать и ремонтировать, однако качество содержания и исполнения просто несравнимо: Porsche Cayenne Turbo (2004) пребывает на совершенно ином уровне! Многие обожают кричать, что такой автомобиль предназначен только для потнов, однако состоятельные люди, которые разбираются в быстрых машинах, сразу поймут, что «Кайен» - не пустышка. Если человек решил приобрести дорогое авто, значит, он точно умеет хорошо считать деньги.

У этой модели нередко к 120 тысячам пробега умирает коробка. Не очень надежна рулевая рейка, а катушки зажигания вообще можно отнести к расходникам. У некоторых экземпляров попадается глючная электроника. Мотор иногда потребляет литр масла, но касается это исключительно турбинных агрегатов. Эта марка популярна у угонщиков, потому позаботьтесь о безопасности.

Документ создан: 2013-07-01 12:18:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)