Тест-драйв Porsche 911 Carrera S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche 911 Carrera S

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche 911 Carrera S

С чего можно начать тест-драйв Porsche 911 Carrera S, если не с описания его внешности?! Облик спорткара выглядит неповторимо благодаря сказочно выполненным линиям крыши, капота и передних крыльев. Автомобиль обладает практически идеальной аэродинамикой. Благодаря улучшенной системе охлаждения мотора инженеры отказались от воздухозаборников.

Если долго смотреть на 911, можно оказаться в состоянии транса. Удивляет, что настолько мощный и умелый во многих планах спорткар абсолютно не кичится перед своими коллегами. Преобладание плавных линий значит, что у доброжелательной внешности нет ничего общего с монстром, сокрытым внутри. Даже двери закрываются плавно и мягко, как в породистом «Мерседесе». Инженеры не зря в акустической камере отдельно работали над хлопком дверей. Там же был доведен до совершенства «голос» силовой установки.

Запускается она с резким, суховатым рявканьем. Если активирован спортивный режим, постоянно кажется, что машина находится на гоночной трассе. Коробка роботизированного типа настолько быстро понижает ступени, что в городе практически постоянно передвигаешься на первой ступени. При сбросе газа возникают сочные раскаты мощного агрегата, заполняющие улочки испанского города. Вы даже представить не можете, с какой радостью машина делает рывок, когда вы давите на педаль акселератора!

Ступени в Porsche 911 Carrera S можно менять самостоятельно: инженеры для этого сделали очень большие подрулевые лепестки и высокий рычаг коробки. Но только вы зазеваетесь, и стрелка тахометра мигом прыгнет в красную зону, из-за чего коробка самостоятельно повысит ступень. Потому в городе лучше работу с передачами переложить на электронику. После этого понимаешь, что «Порше», невзирая на свою спортивность, является очень удобным средством передвижения. PDK, правда, пару раз при старте с места терялась, раздумывая, как поступить.

Эффективный спортивный пакет «Хроно Плюс» обладает опцией Launch Control. То есть коробка справится даже с теми моментами, когда автомобилист топит педаль тормоза на максимум одной ногой, а другой давит на газ, после чего, когда обороты достигают максимума, резко отпускает тормоз. Естественно, 911-ый прыгает вперед. Далее – прямой участок, потому педаль акселератора мы не отпускаем. Мотор ревет настолько сильно, что уши закладывает. Кажется, будто связь оборотов со звуком имеет линейный характер, и последний накатывает в салон волнами.

Ощущения за Porsche 911 Carrera S попросту не успевают. Машина настолько уверенно ведет себя на шоссе, будто основная ее задача – полировка дороги на скорости 140 км/час. Однако, мельком посмотрев на спидометр, я понимаю, насколько далеки реалии от кажущегося – стрелка быстро добирается до 250-ти! Этот автомобиль заставляет тебя постоянно прибавлять скорости, причем даже тогда, когда предстоит несколько поворотов.

Документ создан: 2013-07-04 11:54:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (2)