3,6-литровому «оппозитнику» теперь по силам выдать 640 Нм крутящего момента и 483 «лошади» мощности. При этом его вес уменьшился на 20 кг. Изменения, конечно, глобальными не назовешь, однако главное, что компания смогла вновь привлечь внимание общественности к «безумцу» GT2. Динамика возросла не сильно – максимальная скорость составляет 319 км/час, что на 4 км/час больше предшественника. Разгон до «сотни» стал на 0,1 секунды быстрее, но здесь важно то, что удалось достичь круглого параметра – 4 секунды.
Машина при спортивном вождении отличается свирепостью и грубостью, однако во время спокойной езды повадки машины становятся ангельскими. Радует то, что враждебные и непривычные новичкам особенности GT2 дополнены отличной тормозной системой. Серийный автомобиль комплектуется композитными тормозами, которые можно сравнить с произведением искусства. После их безжалостной эксплуатации на протяжении нескольких сотен километров начинаешь подозревать, что тормоза наделены какой-то неестественной «выносливостью». Даже трудно представить, каким испытаниям их нужно подвергнуть, чтобы заметить хоть намек на потерю эффективности из-за усталости…