Решил поделиться своим опытом владения Кайеном, а также впечатлениями, которые в процессе этого удалось получить.
Итак, Cayenne версии Turbo, до этого эксплуатировался на территории ЕС. При покупке пробег равнялся 58 тыс. км. За более чем полгода эксплуатации успел проехать порядка 24 тыс. км.
Пока не купил это печальное авто, к машинам марки Porsche относился с уважением. В первую очередь был неприятно поражен жесткостью подвески. Ощущаются не только выбоины, но даже асфальтные швы! Ну а о переезде трамвайной колеи нечего и говорить. Покупал с дисками R20. Однажды в летнюю пору налетел на какой-то камень, скорость была приличной, да и просто не успел среагировать. Короче, диски из-за этого просто разорвало, и, так как до города нужно было проехать еще около 80 км, я сильно разозлился из-за того, что отсутствует запасное колесо. Пришлось платить 150 баксов, чтобы эвакуатор доставил мою машину на сервис.
На брелоке есть символика, при помощи которой с дистанции можно открыть багажную дверь. Но мало того, что при ее нажатии открывается только сам замок, а не вся дверь – проблема состоит в том, что если крышка будет открыта не полностью, возникнет вероятность того, что она просто-напросто упадет вам на голову. Кстати, особенность задней двери Порше состоит в том, что она состоит из двух составляющих, одна из которых является стеклянной.
Самая первая проблема возникала всего после 2 недель после покупки. В один момент решил послушать, как же звучит установка, работающая при помощи 8 цилиндров. После несильной прогазовки мотор запускался, но обороты почти сразу падали, что приводило к тому, что он глох. Нормально завестись получилось только на следующий день. Думал, что проблема больше не повторится, но не тут-то было! Спустя неделю – та же песня. Сразу же посетил механиков официального сервиса, которые, как и ожидалось, ничего не нашли.
Чуть позже из строя вышла родная стерео система. На сервисе сообщили, что починить ее не в состоянии, и могут лишь установить новую. На поставку устройства нужно было ждать пару недель. Более того, узнав, что за магнитолу придется заплатить около 5 600 долларов, я решил отказаться. Из-за этого уже почти полгода езжу в машине без музыкального сопровождения. Конечно, родная акустика, которая состоит из одного сабвуфера и тридцати колонок, обеспечивает очень качественный звук, но что с того, если работа этой системы напрямую зависит от магнитолы.
Что порадовало, так это отделка кожей приборной панели и кресел. Люк открывается странновато – при помощи рукоятки, которую нужно поворачивать. Нет возможности полностью опустить задние стекла, двери закрываются с каким-то непонятным грохотом пластикового характера. Это все, конечно, не конец света, но за аналогичные деньги я мог стать владельцем Mercedes S-class, причем богато оснащенного. Уверен, с этой машиной проблем было бы намного меньше, да и в ее салоне все как-то удобнее и приятнее.