Тест Porsche Boxster S
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест Porsche Boxster S

  Подпишитесь на RSS
Тест Porsche Boxster S

Есть автомобили, которые не приковывают к себе взгляды, есть – те, которые интересуют, но существует и категория таких, которые вызывают пристальный интерес окружающих. Тест Porsche Boxster S показал, что эта модель принадлежит к последним. Необычно скомпонованный кузов с длинными свесами, общая приземистость силуэта, большие воздухозаборники, похожие на жабры – из всего этого формируется образ машины, созданной для постоянной гонки, соперником в которой является только время.

Пару слов нужно сказать и о технической составляющей. В модельной гамме «Порше» лидирующей моделью всегда был «девятьсот одиннадцатый». Именно он быстрее остальных получал передовые узлы и системы, которые делали его еще более комфортным, быстрым и маневренным. Расположение мотора сзади – дань великому Порше, который накануне Мировой войны успел собрать автомобиль такой компоновки, известный как WV Kafer. Создавая Porsche Boxster S, инженеры поступили по-другому.  Если бы агрегат был установлен на одной из осей либо вообще вне базы, развесовка была б не той. Потому фирменная 6-цилиндровая установка находится по центру, то есть за передними креслами, что значительно повышает управляемость в поворотах. В итоге автомобиль получил большую маневренность при скоростных перестроениях.

Знакомство с внутренним помещением мы решили начать с мягкой крыши. Чтобы она самостоятельно всего за 12 секунд полностью исчезла, я потянул за ручку возле внутреннего зеркала и нажал на кнопку у рычага ручного тормоза. Испытания производителя показали, что сложить крышу безопасно можно, если скорость машины не превышает 50 километров в час.

Когда агрегат работает в диапазоне холостых, его практически не слышно. Но как только ты хотя бы несильно прикасаешься к правой педали, приходит понимание, что даже при выключенной магнитоле во время поездки будешь наслаждаться приятным песнопением. Если на низах доносится басовитая мягкая песня, то с достижением пика оборотов она повышается на пару тонов. Чтобы переместить рычаг трансмиссии, вначале нужно надавить на него сверху.

За короткий отрезок неспешной городской езды я успел настолько близко понять повадки автомобиля, будто владею им уже не первый год. Коробка корректно работает даже при езде в пробках, что облегчает перестроение и маневрирование в окружении большого количества медленных автомобилей. Баранка порадовала информативностью и точностью, а прекрасный выворот управляемых колес позволит даже в ограниченном пространстве легко развернуть машину.

В спортивном режиме лучше всего передвигаться за пределами города, где нужно часто совершать обгоны на скорости, которые требуют быстрого понижения нескольких передач. Но в Porsche Boxster S предусмотрена и ручная смена передач, для чего были созданы рулевые клавиши. Правда, полностью выключить из работы «автомат» не получится, но это хорошо – электроника повысит ступень, если стрелка тахометра достигнет опасной зоны.

Документ создан: 2013-07-07 17:44:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)