В какой-то момент захотелось поделиться с автомобилистами отзывом o Porsche Cayenne (2003), который прежде всего посвящен опыту эксплуатации и впечатлениям, которые в процессе этого сложились.
Покупал машину, которая до этого эксплуатировалась в Европе, с пробегом 58 тысяч километров, оригинал. В моем владении она пребывает шесть месяцев, успел проехать уже 24 тысячи километров.
Раньше к этим автомобилям я относился с уважением, но до того времени, пока не получил печальный опыт эксплуатации. Прежде всего удивила слишком жесткая подвеска. Сильно чувствуются не только большие ямы, но и мелкие неровности и швы. Ну а когда замечаю на горизонте трамвайные колеи, просто прихожу в ужас. Однажды вообще случилась серьезная поломка. Я ехал на достаточно большой скорости с дисками размерностью 20 дюймов, и по ошибке въехал в какой-то горб на дороге. Из-за этого диски просто разорвало, но, как назло, этот автомобиль идет без запасного колеса. До города было примерно 80 километров, и я сильно негодовал по этому поводу. Пришлось вызывать эвакуатор. Обошлось в 150 долларов, но даже боюсь представить, сколько бы мне стоил эскорт, случись происшествие на гораздо большем расстоянии от города. В общем, механики заварили злополучный диск и закачали шины азотом, и через несколько дней я снова был на коне. Сильнее всего меня смешит то, что запасное колесо предлагается только в качестве дополнительной опции. Это что-то невероятное…
Пока в этом отзыве о Porsche Cayenne (2003) речь идет только о минусах. А ведь их действительно много! К примеру, при использовании брелка для открытия задней двери открывается только замок, тогда как во многих аналогичных автомобилях других производителей происходит поднятие крышки. Но больше всего меня нервирует то, что заднюю крышку просто невозможно поднять до упора: оно состоит из двух частей, и есть вероятность, что одна их них окажется на вашей голове!
Всего через пару недель после покупки решил послушать, как звучит двигатель: все-таки было интересно, на что способен 8-цилиндровый агрегат с двумя турбинами. Так вот, после прогазовки на холостых оборотах мотор заводился, но его обороты быстро падали, из-за чего он просто глох. Это продолжалось день. На следующее утро проблема исчезла, но проявилась через неделю. Меня это просто взорвало, и я отправился к дилеру. Тот, естественно, не обнаружил никаких проблем.
Еще через краткое время из строя вышла магнитола. Механики официального сервиса сказали, что чинить ее не будут, и могу только заказать новое устройство, которое придет через несколько недель. Узнав, что новый прибор стоит 5,6 тысячи долларов, я отказался от задуманного, и теперь полгода езжу с тихим салоном. Нечего сказать о родной акустике «Босе», которая просто поразила феноменальным по качеству звуком, однако она сейчас все равно со своими 13 колонками ничем не занимается. А все из-за этой магнитолы…