Отзыв о Porsche Cayenne 2004
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche Cayenne 2004

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche Cayenne 2004

Привет. Много писать не буду. Краткое предисловие. Так как всю свою сознательную жизнь я провел во Владивостоке, ездил исключительно на японских автомобилях. Какие именно марки и модели эксплуатировались, вспомнить уже не смогу. Поначалу отдавал предпочтение спортивным автомобилям – Celica, Supra и подобному. Позже стал более серьезным, отдавая предпочтение таким проходимцам как Cruzer, Pajero.

Однажды по работе меня отправили в Иркутск. Прожил в этом городе несколько лет. Здесь непосредственно начинается отзыв о Porsche Cayenne 2004, потому что именно в Иркутске решил покупать что-то большое и быстрое. Выбор остановил на европейских производителях. Вначале заинтересовался X5. Судя по отзывам и рассказам друзей, автомобиль этот во многих планах хороший, однако его недостатком является ненадежность. А сидеть на сервисах мне не хотелось. Хорошим вариантом был и Range Rover, однако узнал, что зимой часты проблемы с запуском силовой установки, пневматической подвеской.

рекрутинговые агентства украины, valentin

В конце концов возвратился к X5. Просмотрев массу объявлений, смотрел где-то на 8 автомобилей. В какой-то момент оказался на автомобильном рынке, где увидел 4,4-литровый вариант. Машина пребывала в хорошем состоянии, понравился ее дизайн и тестовый заезд. Однако чувствовал, что этот BMW мне не подходит. Владелец того автомобиля сильно удивился, когда я, промучив его полдня, не решился на покупку. И тут, задумчиво приближаясь к выходу с рынка, я заметил Porsche Cayenne 2004.

Сразу скажу, что эта модель вообще не была среди претендентов на приобретение. Но когда оказался в ее салоне, понял, что «Порше» как будто создавался под меня. То, что говорил продавец, я даже не слышал. Проехались. Подвеска оказалась жестковатой, да и пневматика отсутствовала, но это ведь почти спорткар! Под капотом – 4,5 литровый 340-сильный агрегат без турбины. Полчаса спустя возвращался уже на своем «Порше». Понимал, что сглупил, так как совершенно не знал особенностей этого автомобиля!

На другой день поехал к механикам проводить диагностику. Подвеска и мотор пребывали в хорошем состоянии. За 3,7 тысячи установили новый вентиляционный клапан, также была произведена какая-то химическая работа с кнопками багажного отсека и открытия лючка бензобака. В итоге привел купленное авто в порядок всего за 4 тысячи. Каждые 8 тысяч меняю масло, пользуюсь 95-ым бензином.

Porsche Cayenne 2004 ни разу не подвел. Бывало, что мороз достигал отметки в -45, но двигатель все равно начинал работать. Не было никаких проблем с электроникой. Короче, я совершенно не жалею о совершении когда-то необдуманного поступка. «Порше» настолько нравится мне, что начал задумываться о том, чтобы взять экземпляр в новом кузове. Обязательно закажу пневматику, потому что у меня недавно появилась дочка. Не хочется, чтобы ребенок подвергался тряске.

Документ создан: 2013-07-03 18:02:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (4)