Тест-драйв «Порше Кайен» II
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв «Порше Кайен» II

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв «Порше Кайен» II

Так как данная статья посвящена тест-драйву «Порше Кайен» II, мы решили не говорить о самом автомобиле или его месте в модельном ряду немецкой марки – здесь все давно сказано без нас. Эта статья же посвящена результатам работы опытных испытателей-настройщиков и прекрасных инженеров. Ведь именно эти люди в процессе создания автомобилей отшлифовывали свои навыки, постепенно доводя их до совершенства. Именно они принимали участие в создании модели «Кайен». Три мотора, которые предлагаются для автомобиля, обладают прямой подачей горючего.

Все двигатели прибавили в объеме, а вариации с 8-ю цилиндрами еще и обзавелись фирменной системой управления клапанами. Моторы стали более чистыми, экономичными и сильными. Особенно отчетливо выделяется прогресс 6-цилиндрового агрегата, который изменился в плане даже блока цилиндров. Эта базовая установка способна уже с низов уверенно разгонять тяжелое авто – как только стрелка тахометра поднимается выше единицы, наступает зона хорошего прихвата. Проверить это удалось во время тестирования автомобиля, оснащенного ручной коробкой передач.

Замок зажигания располагается с левой стороны от руля. Посадка является достаточно высокой. Когда происходит запуск мотора «Порше», кажется, будто сзади Луи Армрстронг прочищает себе горло. Конечно, моторы V-образной формы нельзя отнести к фирменным отличиям марки, чем те же оппозитники, однако двигатели несомненно издают правильный звук. Причем совершенно не важно, в каком режиме работает установка «Порше Кайен» II – на пределе своих возможностей или холостых оборотах.

Активная система управления подвеской ПАСМ получила новое дополнение в виде ПДСС. Машины постепенно становится более сложными, и уже достаточно сложно разбираться в разнообразных буквенных сочетаниях из нескольких символов. Новшество прежде всего нацелено на то, чтобы устранять крены кузова. Не изменилась конструкция стоек и кинематика подвесок – вся физическая работа выполняется стабилизатором поперечной устойчивости.

Но нельзя ли дать водителю возможность самому настраивать свой автомобиль? Энтузиастам езды на машинах такая возможность однозначно понравилась бы. Специалист-подвесочник компании смог ответить на этот вопрос. Он сказал, что это возможно воплотить в жизнь, однако для человека с малым опытом вождения такие возможности были бы слишком опасными. Нельзя не согласиться с этим, ведь речь идет о мощном автомобиле, на капоте которого красуется шильдик «Порше».

Под конец статьи отметим, что тест-драйв «Порше Кайен» II позволил понять, что авто стало менее восприимчивым к возникновению под колесами неровностей, в чем заслуга кардинально новой системы. Вспомните, что происходит с пассажирами любого автомобиля, который покоряет в лесу кочку за кочкой – они попросту летают по салону. Подобный эффект если и характерен для новинки, но он существенно снижен.

Документ создан: 2013-01-19 17:41:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (6)