Впервые обзор второго поколения Porsche Cayenne стал доступен на Женевском показе 2010. Платформой для автомобиля послужил «Туарег», однако при этом использовался ряд комплектующих «Панамеры». В плане габаритов новинка стала более крупной, нежели ее предшественник. Если увеличение длины составило 4 сантиметра, то масса уменьшилась, в зависимости от комплектации и версии, на 165-200 килограммов.
Внешне автомобиль несильно отличается от первого поколения. Однако второй «Кайен» приобрел более мускулистую и динамичную внешность (сужающееся в нижней части заднее окошко, выпуклости на заднем спойлере, задняя стойка особой формы, клиновидная форма силуэта). Авто, выпущенное в 2010 году, получило видоизмененные световые приборы и уменьшенные воздухозаборники.
Полной переработке было подвергнуто внутреннее помещение. В частности, центральная консоль и панель приборов выполнены так же, как у модели «Панамера». В достаточном диапазоне регулируется положение заднего кресла: его можно на 16 сантиметров передвигать вперед и назад, а также менять угол его спинки. Также следует отметить, что багажное отделение новинки получило 120 дополнительных погрузочных литров.
Подкапотное пространство второго поколения Porsche Cayenne занимает 3,6-литровая бензиновая установка мощностью 300 «кобыл». Ее особенность состоит в уменьшенном потреблении горючего. С таким аппаратом в смешанном цикле потребляется чуть меньше 10 литров.
Дизельная же установка объемом 3 литра, которая впервые была представлен в 2009 году, на новую модель перекочевала без изменений: момент равен 550 Нм, мощность – 239 «кобылам», однако с новой трансмиссией такой автомобиль до сотни теперь разгоняется всего за 7,8 секунды. Потребление топлива опустилось до 7,4 литра.
2010-ый «Кайен» также был представлен и в версии «гибрид». Ее подкапотное помещение занято 3,0-литровым мотором с парой турбин, за счет которых создается 333 силы мощности, а также электрическим двигателем мощностью 45,5 «кобыл». Суммарный момент, доступный уже с тысячи оборотов, равен 580 Нм, мощность – 380 «лошадок».
Трансмиссия представлена 8-скоростным автоматом «Типтроник С», в паре с которым работает система «старт/стоп». Механика на 6 уровней доступна только для базового автомобиля, который комплектуется 3,6-литровой силовой установкой.
Производится установка системы полного привода PTM, которая сегодня уже относится к фирменным особенностям компании из Штутгарта. Она состоит из имитации блокировки дифференциалов, антипробуксовочной системы, активного полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.
Второе поколение Porsche Cayenne – идеальное сочетание отличной динамики и прекрасных проходимых качеств.