Обзор второго поколения Porsche Cayenne
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Обзор второго поколения Porsche Cayenne

  Подпишитесь на RSS
Обзор второго поколения Porsche Cayenne

Впервые обзор второго поколения Porsche Cayenne стал доступен на Женевском показе 2010. Платформой для автомобиля послужил «Туарег», однако при этом использовался ряд комплектующих «Панамеры». В плане габаритов новинка стала более крупной, нежели ее предшественник. Если увеличение длины составило 4 сантиметра, то масса уменьшилась, в зависимости от комплектации и версии, на 165-200 килограммов.

Внешне автомобиль несильно отличается от первого поколения. Однако второй «Кайен» приобрел более мускулистую и динамичную внешность (сужающееся в нижней части заднее окошко, выпуклости на заднем спойлере, задняя стойка особой формы, клиновидная форма силуэта). Авто, выпущенное в 2010 году, получило видоизмененные световые приборы и уменьшенные воздухозаборники.

Полной переработке было подвергнуто внутреннее помещение. В частности, центральная консоль и панель приборов выполнены так же, как у модели «Панамера». В достаточном диапазоне регулируется положение заднего кресла: его можно на 16 сантиметров передвигать вперед и назад, а также менять угол его спинки. Также следует отметить, что багажное отделение новинки получило 120 дополнительных погрузочных литров.

Подкапотное пространство второго поколения Porsche Cayenne занимает 3,6-литровая бензиновая установка мощностью 300 «кобыл». Ее особенность состоит в уменьшенном потреблении горючего. С таким аппаратом в смешанном цикле потребляется чуть меньше 10 литров.

Дизельная же установка объемом 3 литра, которая впервые была представлен в 2009 году, на новую модель перекочевала без изменений: момент равен 550 Нм, мощность – 239 «кобылам», однако с новой трансмиссией такой автомобиль до сотни теперь разгоняется всего за 7,8 секунды. Потребление топлива опустилось до 7,4 литра.

2010-ый «Кайен» также был представлен и в версии «гибрид». Ее подкапотное помещение занято 3,0-литровым мотором с парой турбин, за счет которых создается 333 силы мощности, а также электрическим двигателем мощностью 45,5 «кобыл». Суммарный момент, доступный уже с тысячи оборотов, равен 580 Нм, мощность – 380 «лошадок».

Трансмиссия представлена 8-скоростным автоматом «Типтроник С», в паре с которым работает система «старт/стоп». Механика на 6 уровней доступна только для базового автомобиля, который комплектуется 3,6-литровой силовой установкой.

Производится установка системы полного привода PTM, которая сегодня уже относится к фирменным особенностям компании из Штутгарта. Она состоит из имитации блокировки дифференциалов, антипробуксовочной системы, активного полного привода с многодисковой муфтой, управляемой электроникой.

Второе поколение Porsche Cayenne – идеальное сочетание отличной динамики и прекрасных проходимых качеств.

Документ создан: 2012-12-28 18:11:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)