Когда мне предложили побывать за рулем «прокаченного» Porsche 911 (2003), я согласился, не раздумывая.
Ну и что, что под капотом пребывает формированная установка мощностью 800 «лошадей»? Очередной дорогой, но очень непрактичный автомобиль. Даже внешность особо не поразила: диски размерностью 20 дюймов, но без юбок и спойлеров… Спокойно расположившись в знакомом кресле, я неспешно выехал на гоночный участок.
Случившееся далее нормальными словами просто не описать! Когда я впервые ударил по педали акселератора, чтобы ощутить выброс яростной силы, забыл, кто я. Ожидал скорости, но не такой!
Подобные поездки действительно заставляют тебя подумать, что только что ты максимально приблизился к Богу. Прикасаешься к педали акселератора Porsche 911 (2003), и начинаешь думать, что в твоей власти вершить судьбы миллионов! До сотни машина разгоняется всего за 2,8 секунды! Это даже быстрее формульных супрекаров, не говоря уже о дорогущих «Бугатти» и «Ламборгини». Всего одно движение ногой, и вы испытываете чувство счастья, к которому мудрецы Тибета идут на протяжении всей их длинной жизни. И кто знает, доходят ли…
Все ваше окружение превращается в верных служителей. Вы король, высшее место которого могут оспорить разве что покорители двухколесного «Дукатти». Но это не важно, так как опасный мотоцикл не может сравниться с настоящим спорткаром, которым вы полностью владеете. Удар по педали, и стрелка спидометра быстро добирается до 400 километров в час! Поневоле начинаешь молиться…
Побывав в подобном заезде, безумно хочется творить благие дела, улыбаться, говорить комплименты девушкам и стараться развеселить угрюмых людишек. Обязательно поставьте себе цель на несколько часов арендовать такое средство передвижения, каким является 800-сильный Porsche 911 (2003). Полученные эмоции вы не забудете никогда!
Пару слов о статистике. Подобный автомобиль вместе с тюнингом обойдется примерно в 500 тысяч евро. Потребление топлива поражает – 40 литров на сотню. Кроме значительной стоимости, недостатком автомобиля является неудобная посадка: вряд ли кто-то выдержит в кресле больше трех часов без перерыва.