Отзыв о Porsche Cayenne 2007
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche Cayenne 2007

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche Cayenne 2007

Этот отзыв о Porsche Cayenne 2007 начну с самого начала: за рулем я пребываю всего полтора года, так как права получил в 19 лет – в это время большинство моих товарищей по институту были уже на колесах. Сравнить могу только с BMW 545 2004 модельного года.

Вначале интересовался «Ренж Ровером», однако салон к самой дорогой комплектации «Вог» меня совершенно не впечатлил – дорого, но уже не актуально. Стоимость, конечно, подкупает. В общем, понял, что этот автомобиль прежде всего нацелен на аудиторию после 40, к которой я не принадлежу.

Курс разработка под ios.
  • hermle 01219-q31171, kaloo
  • купить дешево грунт для аквариума кварц черный

Далее приступил к поиску «своего» автомобиля, который идеально подходил бы мне как по внешности и салону, так и по духу.

Вообще, я считаю совершенно разными такие модели как «Порше Кайен» и «Инфинити FX». Да и ценники у них отличаются.

Салон FX в сравнении даже с бехой показался очень дешевым: стоит запах какого-то клея, пластмассы и дешевой кожи. Это так повлияло на мое самочувствие, что я попросту отказался от тестового заезда.

Наконец я решил посетить сервисный центр «Порше». В зале сразу же заметил белую машину, в честь которой и был написан отзыв о Porsche Cayenne 2007. Оказалось, что сидеть в ее салоне – сплошное удовольствие, ведь для меня идеально подходило не только кресло, но и баранка. Ну а тестирование окончательно развеяло мои сомнения касательно целесообразности приобретения такого автомобиля в России. Лично мне не доводилось пребывать за рулем более удачного и эффективного средства передвижения.

Далее я задумался о покупке турбинного варинта – знающие люди объяснили мне, в чем состоит разница между этим авто и тем, который я тестировал. Разница в цене объясняется, кроме мотора с турбинами, оснасткой рядом дополнительных опций, кожаной обшивкой торпедо и чем-то другим менее значимым. Разница между S и Turbo довольно значительна – примерно 30 тысяч евро в моей комплектации.

В конечном итоге не решился переплачивать настолько внушительную сумму, да и не понял окончательно, если честно, что именно может стоить так много! В общем, денежку решил оставить на шикарный отдых, взял обычное авто. Между прочим, у меня есть знакомые, которые с салоном Porsche Cayenne 2007 могут сделать такое, что любой владелец «Турбо» позавидует. 

В данный момент за 20 тысяч евро заказал обвес «Течарт Магнум» - уверен, он стоит своих денег. С моим утверждением согласятся все, кто видел этот тюнинг вживую. Теперь несколько слов об эксплуатации – пока не было никаких проблем, хотя я и езжу-то немного. Зато успел понять, на какие подвиги способна эта машина. Комфортная скорость передвижения по привычным для меня дорогам существенно выросла. Иногда удается развить даже 200 километров в час, при этом авто не теряет и грамма предсказуемости. Высокое авто пользуется на дороге уважением, что радует. Ранее частенько сталкивался с наглецами, которые могли и подрезать, и в ряд не пустить, и еще много чего. Теперь же они просто исчезли. Реально никто не мешает под колесами.

Документ создан: 2013-01-27 20:02:00

  Представляем аборты в г рязань . Выгодное предложение



  • Интересное
  • Курс разработка под ios.
  • hermle 01219-q31171, kaloo
  • купить дешево грунт для аквариума кварц черный