Я уже душой и телом приготовился к спокойному вечеру, ожидая очередного тяжелого трудового дня. Однако мою идиллию прервал друг, сообщив по телефону, что появилась возможность протестировать модель Panamera от легендарного «Порше».
Итак, этот новый автомобиль должен стать первопроходцем компании на рынке седанов. Авто обладает дорогой внешностью, и даже для Москвы ее можно назвать эксклюзивной.
Первое слово, которое я проронил, оказавшись в салоне, было «Vertu». Дизайн центральной консоли получился необычным – он разделяет задние кресла и перетекает в длинный тоннель. При этом хромированные разделители огромного количества элементов управления имеют такой же угол наклона, как у телефонов Vertu.
В переднем кресле сидеть достаточно удобно. При надобности регулировку поддержки спины и боковой поддержки можно осуществить с помощью специальных кнопок.
На панели приборов размещены пять различных цилиндров. Сразу понятно, что машина предназначена для драйва. Слева от центрального цилиндра расположен спидометр. Интересно то, что расстояние между двумя его черточками равно 50 км/час. Но более подробную информацию о состоянии скорости можно узнать на расположенном ниже цифровом датчике.
В интерьере также следует отметить большое количество карбоновой отделки и кожи со светлой прострочкой, которая довольно приятна на ощупь. Понятно, что в середине панели размещен сенсорный дисплей, который снабжает водителя информацией о расходе топлива, навигационных данных и других сведениях.
Наше небольшое путешествие началось в ближайшем Подмосковье, откуда мы должны были добраться на Смотровую площадь через Кутузовский проспект. Там мы планировали пообщаться со знакомыми, продемонстрировать машину, поучаствовать в небольших заездах. Было очень интересно, как машина покажет себя в действии, а не только «на бумаге». Не станем детально описывать состязания, но скажем лишь, что авто показало себя одним из лучших.
Автомобиль в целом очень понравился, однако за время вождения удалось обнаружить несколько моментов, которые конструкторы компании почему-то проигнорировали. Не совсем понятно, почему отсутствуют дверные доводчики, обзор через заднее окошко является очень плохим (хоть машина-то является 4-дверным хэтчбеком). Кроме этого, плохой обзорности способствуют небольшие боковые зеркала и отсутствие различных полезных мелочей, которые делают видимой «слепую зону». Запустить мотор можно, только повернув в гнезде зажигания электронный ключ. В подлокотнике и бардачке места очень мало – даже не было куда положить телефон и банку энергетического напитка. Пепельницу не удастся вытащить, не загрязнив пальцы о пепел.