Существует два типа полировки транспортного средства: защитного назначения и восстановительная (абразивная).
Два раза в год специалисты советуют осуществлять защитную полировку. Идеальное время для этого – переходные периоды между осенью/зимой и зимой/весной. Используемая полировочная смесь адсорбируется ЛКП, что приводит к появлению дополнительного покрова, который защищает покрасочный слой от воздействия погодных условий.
Намного более сложной является полировка, предназначенная для восстановления. Она состоит из ряда обязательных стадий. На первой происходит очистка кузовной конструкции от царапин, уплотнений, иных дефективных образований. Отметим, что данный тип полировки подразумевает удаление необычайно тонкого слоя покрасочного слоя, который нанесен на металл. Вообще, к этой процедуре не рекомендуется прибегать без действительной на то надобности, ибо существует риск сделать краску настолько тонкой, что она перестанет защищать кузов от внешнего воздействия и приведет к потере эстетического эффекта.