Porsche Cayenne S Diesel с 4,2-литровой 8-цилиндровой установкой отличается хорошей экономией и отличным темпом.
Данная вариация достойно конкурирует с устоявшимся родственником 4S, когда речь идет о стоимости. Хорошим является салонное помещение, на высоте и производительность дизельного агрегата. Машина вряд ли прибавит столько же острых ощущений, что и 911-я модель, однако с учетом более высокой эффективности, незначительной стоимости, обилия пространства и уникальной стерео системы «Кайен» безусловно заслуживает внимания. Если вам нравятся германские скорткары, но при этом вы планируете ездить с семьей, остановитесь на Porsche Cayenne S Diesel – именно это средство передвижения впервые получило дизельную установку в семействе «Порше». Естественно, столь знаменательное событие заставило инженеров компании как можно тщательнее работать над своим детищем.
Прежде всего нужно отметить то, что новое средство автомобиля, оснащенное дизельной установкой, выдает 376 bhp – это больше рядного 6-цилиндрового мотора, которым оснащается «Кайен Турбо», на 134 bhp. Пик же момента достиг и вовсе потрясающего показателя – он равен 850 Нм, что больше вышеуказанного мотора на 150 Нм.
Момент на легкосплавные диски размерностью 18 дюймов передается посредством 8-скоростной коробки передач и новейшей автоматической системы управления тягой. Если дроссельная заслонка нагружается несильно, а ускорение – легкое, новая силовая установка ведет себя послушно и спокойно, но как только обороты превышают 2 тысячи, достигает пик невероятного момента, после чего возникает необычайно мощное ускорение, справиться с которым могут только прекрасные тормоза и прямая баранка. Управление даже на высоких скоростях остается безопасным и очень достойным.
Стрелка спидометра разменивает вторую сотню за 5,7 секунды, однако нельзя на бумаге рассказать о тех ощущениях, которые ты испытываешь, совершая обгон транспортного потока, лишь чуточку надавив на педаль акселератора…
Мотор производится компанией «Ауди», однако немцы оснащают его новым поршнями и клапанами для дополнительной мощности, при этом весьма интересный звук дает выхлопная система. В случае жесткого ускорения двигатель Porsche Cayenne S Diesel издает рык, достойный того, чтобы модель принадлежала к легендарному спортивному семейству.
Учитывая большие габариты и скоростные характеристики, поражает эффективность этого авто. Мотор получил систему start/stop, которая первые задействована для внедорожника с дизельной 8-цилиндровой установкой. Правда, при агрессивной езде вряд ли удастся уложиться в заявленные производителем 7 литров расхода. Так или иначе, при езде на трассе с использованием круиза вы поймете, что расход является невысоким. 100-литрового бака хватит для того, чтобы преодолеть приличный отрезок пути.