Porsche Boxster
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Boxster

  Подпишитесь на RSS
Porsche Boxster

Прямых конкурентов Porsche Boxster назвать проблематично. «Опель» и «Тойота» гордятся только тем, что они выпускают родстеры с моторами, расположенными по центру платформы. Однако такие машины значительно уступают «Порше» не только в скорости, но и позиционировании. Другие же автомобили, которые обладают похожей мощностью, являются полно- или заднеприводными.

Внешне «Порше» не выглядит агрессивно. Скорее он создан из обилия неброских линий. При этом о значительном потенциале спортивного автомобиля говорят мощные крылья, которые еле скрывают очень широкие покрышки. Это настоящий представитель легендарного производителя, пускай он и не получился габаритами. Между прочим, владельцы 911-ой модели жалуются, что «Бокстер» является практически полной копией их более дорогого родственника. Кроме световых приборов, «малыш» обладает похожими передними крыльями, передним окошком, дверями и капотной крышкой. Да и база у 911 и Boxster является одинаковой. Правда, отметим, что следующее поколение Porsche 911 получит фонари круглой формы. В любом случае, дизайн Boxster получился оригинальным, причем невзирая на появление автомобиля в далеком 1996-ом. Мотор посередине и два грузовых отсека – что может быть лучше?

Салонное помещение небольшого Porsche Boxster также во многом напоминает старшую модель. Разве что на приборном щитке чуть поменьше шкал приборов. Последние снабжают автомобилиста только действительно нужными сведениями. На тахометре отсутствует даже давно ставшая привычной надпись «х1000», а на топливном показателе не найти стрелку, с помощью которой можно обнаружить заливную горловину.

Трудно не согласится с тем фактом, что 228 «кобыл» для спорткара – не предел мечтаний. Да и размен второй сотни за 6,4 с далек от рекордного показателя. Однако когда оказываешься за баранкой этой машины, начинаешь думать, что мощность именно в это случае измеряется не так, как обычно.

Сжигание на месте покрышек – не для этой машины. Даже если фирменная система трекшн-контроля отключена, при начале движения колеса все равно не будут пробуксовывать. Достигается это благодаря цепкой резине, прекрасному распределению незначительного веса, настройкам силовой установки. В итоге значительный момент, передаваемый на широкие колеса, практически без потерь используется для ускорения автомобиля. При этом процесс разгона сопровождает такая песня, которую ожидаешь услышать только от лучших представителей «Порше». Потому по динамическим свойствам Porsche Boxster далеко впереди даже полноприводных авто с турбинными моторами. А чего стоит невероятная эластичность этого не очень объемного агрегата…

Пребывая в главном кресле пускай и наименее мощного «Порше», на дороге легко оставаться в лидерах. Других участников трафика вы без труда превратите в пассивных наблюдателей. Автомобиль всегда приковывает к себе взгляды окружающих.

Документ создан: 2013-07-05 16:21:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)