Porsche Cayenne S Hybrid: тест-драйв
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne S Hybrid: тест-драйв

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne S Hybrid: тест-драйв

Данная машина лучше всего подходит для движения в рваном темпе – в ином случае вы постоянно будете балансировать между грузовиком и акулой. Так как времени было чертовски мало, с подробными техническими характеристиками гибридного автомобиля я смог ознакомиться только на второй день испытаний. Если честно, цифры повергли меня в шок!

Оказалось, что я пребывал за рулем машины, пик крутящего момента в 580 Нм которой приходится уже на 1 000 оборотов. Для тех, кто не понимает, что это значит, можно представить, что вам по силам на холостых оборотах передвинуть небольшое небесное тело. С помощью такой силы можно русскую попсу сделать интеллектуальной, примирить израильтян и палестинцев, вернуть выборы губернаторов и заставить водителей следовать положениям ПДД.

Так или иначе, гибридные автомобили, а именно Cayenne, покупают не для перевозки небольших планет, а в первую очередь для уменьшения расхода топлива. Если честно, кажется, что компанию в последнее время интересует только этот вопрос. Стоит только послушать, сколько изменений претерпела модель, чтобы расход в сравнении с представителем предыдущего поколения снизился на 23 процента. Итак, авто оснащено: новой автоматической коробкой, количество передач которой равно восьми; легким и активным полным приводом; облегченной конструкцией кузова; регулируемой степенью подачи топлива; рекуперацией энергии для бортовой сети; инновационной системой управления охлаждением коробки и силовой установки. Кроме этого, увеличился интервал передаточных чисел. 

Правда, работать все это будет только в том случае, если вы хоть иногда будете отключать спортивный режим. Следует сказать, что мне сделать это было очень трудно, так как в случае активации обычного режима движения мотор становился очень «тяжелым». Но ведь «Порше» покупают не для того, чтобы тащиться за троллейбусами, потому можно забыть о расходе в 8,2 литра, указанном в документах. В действительности он будет пребывать в пределах 11-14 литров.

Следует приготовиться к тому, что езда в пробках будет слегка необычной. В таких условиях наблюдается попеременная работа то бензиновой установки, то электромотора. Когда неожиданно включается ДВГ, происходит толчок, который можно сравнить со столкновением Титаника и айсберга. То же самое наблюдается и во время отключения двигателя: кажется, будто мимо вас пронеслась фура. И дела обстоят таким образом на протяжении всего времени, когда вы тащитесь в пробке. А проблема в том, что для нормальной зарядки батареи необходимо быстро ехать по трассе, тогда как в пробках она заряжается не более чем на 25 процентов.

Документ создан: 2012-06-19 18:29:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)