Привет всем. Проехав примерно 5 тысяч километров за рулем Porsche Cayenne 2012, решил поделиться полученными впечатлениями. Началось все в марте 2012-го. Перед этим относительно давно задумывались с упругой о смене транспортного средства (тогда владели кроссовером «Ситроен» 2008 модельного года). Одним утром жена вдруг предложила посмотреть на дизельного «Кайена». Дело в том, что мы почему-то только эту модель рассматривали в качестве единственного возможного автомобиля, который мы можем купить. Дизель хотели по той причине, что в нашей семье такие моторы никогда не подводили.
На элитный парфюм sergio tacchini очень много положительны отзывов. . Производство автомобильных Ковриков.
В общем, связавшись с дилером в Красноярске, выбрали в конфигураторе опции и спустя два дня оформили договор, заплатив тридцать процентов от всей суммы. Машина обошлась в 3,5 миллиона рублей: 3,2 – базовая версия синего цвета, все остальное покрыло установку стальных накладок на оба бампера, электрического фаркопа, MP3 чейджера, обогрева всех сидений и руля, поворотного биксенона, ультразвуковых пактроников спереди и сзади. Всякие излишества меня не интересуют, от пневматической подвески отказался, хотя хотел взять ее. Машина должна была придти в конце сентября, но получили гораздо раньше.
черные точки на носу, обложка журнала
Короче, из Красноярска забрали автомобиль в августе, 25. За 10 тысяч приобрели резиновые коврики в багажник и салон, после чего еще и получили несколько приятных подарков. Так как машина новая, решил не раскручивать силовую установку больше 3 тысяч оборотов, при этом был уверен, что на трассе не удастся развить больше, чем 140 километров в час. Оказавшись на трассе, разогнался до 180-ти, при этом обороты не превышали 2000 – вот вам и дизельная установка… Думаю, столь хорошего результата во многом удалось достичь благодаря 8-скоростной автоматической коробке. Хоть погода была дождливой, Porsche Cayenne 2012 шел очень уверенно, что мне было даже как-то непривычно – до этого ни на одном автомобиле не ощущалась подобная устойчивость.
При средней скорости 75 километров в час потребляется 7,7 литра топлива. Заплатил 148 тысяч за КАСКО и началась будничная эксплуатация. Так как полупустая машина показалась мне жестковатой, чуть уменьшил давление в шинах. После этого она стала более комфортной. В интернете за 6 тысяч купил брызговики, так как для этой модели заводские не поставляются. На зиму взял 18-дюймовые «Бриджстоун». Салон неплох, вот только несколько отсеков для мелочи здесь не помешало бы. Зато хватает багажного отделения. Обзора назад поначалу не хватало, но со временем привык к парктроникам – теперь задом сдаю на скорости до 25 километров в час.
Сейчас дорабатываю штатный Вебасто, чтобы с пульта грелся не салон, а мотор. Попробую поставить блок от «Туарега». Между прочим, от него моему Porsche Cayenne 2012 подошли ветровики за 3,5 тысячи, двери почти не отличаются, а вот из-за различных арок брызговики не удалось установить. Между прочим, топовая версия «Туарега» стоит примерно 2,9 миллиона рублей, так что я не так уж и много переплатил.