Тест-драйв Porsche Cayenne S II
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche Cayenne S II

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche Cayenne S II

Гигантом это средство передвижения называют не просто так. Трудно поверить, что Porsche Cayenne S II намного превосходить первое поколение. Габариты сокрыты новым кузовом особой формы. Агрессии в нем теперь намного меньше, чем было ранее. Так считают не только профессионалы, но и девушки, которым гораздо симпатичнее казался старый автомобиль.

Если, пребывая в салоне автомобиля первой генерации, понимал, что управляешь внедорожником, то теперь это впечатление испарилось. Вокруг водителя плотно собран кокпит, из-за чего кажется, будто сидишь в спорткаре, установленном… на подиуме. Вообще, за чуть меньше 4 тысяч евро высоту этого подиума можно менять: у пневматической подвески есть несколько режимов передвижения, начиная от проходимого и заканчивая спортивным. Красивые зауженные внешние зеркала обеспечивают полный контроль задней полусферы, а вот информативность салонного зеркала не порадовала – обзор значительно ограничен подголовниками и широкими задними стойками. Потому сзади рекомендуется установка камеры, за которую официалы возьмут 1630 евро.

Внутреннее помещение нового автомобиля более удачное, чем было раньше. Легче всего это понять, сравнивая базовые вариации поколений. Если на передней панели нет кожи, понимаешь, насколько выросло качество пластика. Отметим и стильный дизайн большого количества кнопок Vertu. Однако обилие органов управления в таком функциональном автомобиле – необходимость. Как-то же нужно настроить авто, включить климат… Такой же блок управления установлен на потолке. В случае заказа 4-зонного климата клавиши управления будут и у задних пассажиров.

В общем, первые впечатления о тест-драйве Porsche Cayenne S II такие – очень хорошее салонное помещение. Главное – не замечать мелких просчетов типа отверстий для подстаканников, которые можно было легко спрятать пластиковыми заглушками.

Тугость педали акселератора позволяет плавно трогаться с места. Когда уезжал с салона, подумал даже, что двигаюсь с включенным стояночным тормозом. В действительности неспешное передвижение заканчивается в том момент, когда увеличиваешь усилие на акселератор. Это как будто кладешь в рот часть острого блюда: поначалу никаких ощущений, а затем – огонь и срочная потребность в огнетушителе. Последним в случае «Порше» являются тормоза.

Коробку в любое время можно перевести в режим ручного переключения, но она все равно будет отвечать на педаль в пол или стрелку тахометра, которая достигла красной зоны. Потому ручное управление обычно использовал, чтобы понизить передачу. Для этого можно пользоваться рычагом или рулевыми кнопками.

Подвеска Porsche Cayenne S II обеспечивает прекрасную устойчивость на дороге. Потому уверенное преодоление поворотов меня совершенно не удивило. В особо горячие моменты муфта начинает снабжать моментом все колеса, в частности в угоду задних разгружаются передние.

Документ создан: 2013-07-04 12:37:00