Porsche Carrera Cabriolet
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Carrera Cabriolet

  Подпишитесь на RSS
Porsche Carrera Cabriolet

В этом году самой популярной аббревиатурой, связанной с «Порше», является PDK – название новой трансмиссии с парным сцеплением. Шесть из семи ступеней пропорционально делят скоростные возможности модели на пропорциональные отрезки. Последняя же передача, видимо, создавалась для экономии топлива. Присутствие пары сцеплений позволило одновременно менять ступени и разгонять машину.

Все это мы рассказали по причине предстоящего теста Porsche Carrera Cabriolet. Нам предстояло 40 километров заезда по немецком шоссе, а также масса улочек, свойственных местным городкам. В простом с виду кресле водителя удобно сидеть. Правда, более массивному коллеге они показались маловатыми – спортивная машина предназначена для спортивных людей.

В звуке силовой установки доминирует впускная система, а не выпуск. Пара воздушных клапанов соединена с трубопроводами очень большим ресивером, который обеспечивает незначительное сопротивление. Как ни странно, звучание мотора больше зависит не от оборотов, а от того, насколько глубоко вдавлена педаль акселератора. Закрытие заслонки, специально созданной для управления звуком впуска, происходит, когда стрелка оборотов превышает середину, за счет чего достигается не только возникновение басовитого голоса, но и повышение момента. Наверное, возле опасной зоны тахометра звук мотора больше походит на работающий пылесос. Это является данью тем временам, когда моторы модели оснащались воздушной системой охлаждения, где на пиковых оборотах отчетливо слышался звук работающего вентилятора.

Невзирая на необычность Porsche Carrera Cabriolet, автомобиль на прямом участке демонстрирует завидную стабильность. Значительная скорость уменьшает обзор на участках с большим количеством поворотов. Баранка настроена настолько великолепно, что кажется, будто она напрямую соединяется с колесами.

Вот долгожданный прямой участок – наконец можно организовать «кик-даун»! Даже на скорости 180 километров можно добиться существенного ускорения. Спустя всего несколько километров на предпоследней передаче мы достигли 280 км/час, хотя приходилось взбираться на холм. К сожалению, полет снова прервался занятым левым рядом – на немецкой трассе действительно погонять можно только на стыке ночи и дня. Сейчас же автобан был занят автомобилями, что нужно было учитывать, пребывая даже в топовом спорткаре. Хотя чувствовалось, что движение со скоростью 170 км/час обижает его…

Porsche Carrera Cabriolet – отдельная вселенная со своими правилами и законами. Неправильная концепция здесь не только приветствуется, но и является доминирующей.

Porsche всегда удивляет: потребление на сотню у автомобиля с мотором мощностью 345 «лошадей» составляет чуть меньше 10 литров! 385-сильная машина, способная разогнаться до 300 километров в час, нуждается всего в 10,2 литра. Отсюда следует, что 64-литровый топливный резервуар был выбран явно неслучайно.

Документ создан: 2013-07-07 19:25:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (2)