Словосочетание «дикая карта» в практике большого тенниса означает право пригласить на соревнование любого спортсмена независимо от его рейтинга. Примерно таким же образом я оказался на тест-драйве Porsche 911.
Прежде всего – об управляемости этого спорткара. Избыточная поворачиваемость осознается сразу же после вхождения в поворот. Колеса сцеплены с дорогой настолько прочно, что даже когда ты уже уверен в том, что сейчас из-за высокой скорости автомобиль отправиться в небольшой занос, это не происходит. В какой-то момент машина и вовсе возвращается в обычное положение, после чего возникает бесповоротный, грубый и буйный срыв.
Именно свирепостью и грубостью характеризуется спорткар Porsche 911 в случае спортивного вождения. С такими повадками сильно контрастирует ангельское поведение при езде в пределах города. Благо, необычные и очень опасные привычки GT2 практически мгновенно пресекаются мощной тормозной системой. Серийно автомобиль оснащается настоящим произведением искусства в мире техники – тормозами композитного типа. Хоть я издевался над ними на протяжении доброй сотни километров (серьезных торможений было очень много), через какое-то время начал подозревать, что создатели этой машины заключили сделку с дьяволом – эффективность замедления не снижается. Что нужно сделать с этим «Порше», чтобы заметить в его поведении хотя бы тень усталости?
Мощность же только подтвердила мои опасения касательно того, что с этим автомобилем что-то нечисто – она просто демонская! При этом замедление настолько быстрое, что кажется, будто не автомобиль остановился, а весь мир перестал на тебя надвигаться! Сброс скорости с 300 километров в час до 100 – этот момент повышает уровень адреналина в крови даже у опытных гонщиков.
Тест-драйв Porsche 911 я также решил осуществить и на автобане. Оказалось, что максимальная скорость в 300 километров в час без проблем развивается на последней ступени. Даже суперседаны со спортивным тюнингом и близко не стоят с этим германским спорткаром. Наверное, сильнее всего меня в этом небольшом разговоре с суперкаром удивила именно тяговитость и эластичности силовой установки.