Отзыв о Porsche 924 (1980)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche 924 (1980)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche 924 (1980)

Porsche 924 (1980) стоял в гараже пять лет, колеса от «Транспортера», щетки закреплены с помощью проволоки, кузов окрашен черный краской посредством валика, салон пахнет плесенью, но даже намека не было на коррозию и ржавчину. После того, как установили аккумулятор и залили в радиатор воду, смогли сразу же запустить двигатель. Короче, после пробного заезда по двору я, заплатив 900 долларов, стал владельцев легендарной машины.

Прежде всего установил новые колеса, в Германии заказал летние диски, покрасили кузов нормальной краской и более-менее приемлемым способом. Передние кресла в салоне обтянули кожей, двери оббили новыми накладками. Правда, только передние, так как задние пребывали в великолепном состоянии. Конечно, на заднем ряду можно и сидеть, но обычной я использую его для перевозки портфеля. По мотору провел полное ТО – заменил свечи, ремни, крышку трамблера, свечные проводы и все жидкости.

Примерно два месяца потратил на то, чтобы привести машину в порядок. Но скорость, с которой она ездит, стоила потраченного времени. Максимально удавалось разгоняться до 210 километров в час, что по паспорту является предельной скоростью. Если честно, было очень страшно, так как чувствовалась жуткая нехватка сцепления колес с дорогой, а руль при этом казался каким-то рудиментом. Поначалу потреблялось просто невероятное количество топлива – в пределах 30 литров, однако после несложного ремонта этот показатель уменьшился в три раза.

Я в восторге от прекрасной управляемости, идеальной развесовки. Зимой однажды рискнул войти в управляемый занос, что понравилось просто безумно. Так как передачи являются очень длинными, третью можно использовать в диапазоне 40-140 километров в час. Но это не странно, так как коробка обладает всего четырьмя ступенями. Учитывая то, что под капотом пребывает 2,0-литровый 125-сильный мотор, разгон впечатляет. Если требуется перевозка относительно большого груза, всегда можно сложить кресла заднего ряда.

В отзыве о Porsche 924 (1980) посчитал нужным упомянуть то, что у окружающих авто вызывает живой интерес. По поводу расходников: ставлю 4-контактные свечи «Супер Бош», все фильтра подходят от «Ауди», кроме топливного – оный, собственно, обходится в более достойную сумму. Так как автомобиль проектировался во времена топливного кризиса, конструкторы старались сделать его максимально универсальным. За счет это без проблем подбираются детали подвески от многих старых VW. Так как машина является невысокой, ее очень легко мыть. Катаюсь с удовольствием!

Основным минусом для меня является недостаточный обзор через заднее окошко, особенно когда идет дождь – в те времена задние дворники еще не устанавливались. Слабовато работает печка, каждые 10 тысяч километров из строя выходят тормозные барабаны задних колес.

Документ создан: 2013-01-22 23:16:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)