Привет всем любителям автомобилей. На протяжении некоторого времени у меня была возможность ездить за рулем машины родом из Штутгарта. Потому решил написать отзыв о Porsche Cayenne Turbo (2004). Сразу скажу, что в текущий момент я владею «Лексус GX 407», и знаете, что: эти средства настолько разные, что их просто нет смысла сравнивать – ведь речь идет о рамном внедорожнике и недоспорткаре. Зато стоят они почти одинаково – около 55 тысяч долларов.
Итак, мне досталась машина из Америки 2004 года с черного цвета кузовом и кожей. Об опциях писать не буду, так как их крайне много. Хотелось только камеры заднего вида (полезная вещь, особенно для столь дорогой машины). Машину взял у дилера в штате Миссури. Вероятно, там была какая-то махинация, потому авто досталось мне очень дешево. После покупки сменил резину, колодки, тормозные диски и еще какие-то мелочи.
Судя по меткам в книге обслуживания, в США автомобили марки «Порше» обслуживать очень дорого. Каждое ТО с диагностикой и заменой масла, а также какими-то другими работами, обходится в 2 тысячи долларов. Много… К примеру, мой «Лексус» обходится в три раза дешевле. Машина не была в авариях, реальный пробег.
Вначале о плюсах Porsche Cayenne Turbo (2004). Прежде всего удивили тормоза, которые обеспечивают феноменальное замедление. В самый последний момент срабатывает стабилизационная система, потому не пристегнутый человек рискует столкнуться с лобовым окошком. Ускорение порадовало, ну а как же могло быть иначе, если под капотом пребывает 450-сильный мотор? Правда, при разгоне с места вначале возникает некоторая заминка, которая, видимо, связана с тем, что коробка для старта выбирает вторую ступень. За время эксплуатации я так и не научился пользоваться лепестками на руле. В сравнении с японской машиной шумы у немца изолированы плохо.
Невзирая на наличие нескольких режимов, подвеска показалась мне слишком твердой. Между прочим, все стойки «Порше» обладают подкачкой, что порадовало, когда мы выбирались в лес. Понравилось звучание музыки, очень качественно. Чего только стоит колонка круглой формы, установленная в передней части торпедо…
Невзирая на то, что с автомобилем нас не обманули, на кочках слышится какое-то постукивание. Трудно сказать, в чем проблема. Хорошо, если дело в подшипниках, а если рулевой рейке? Это уже плохо. Ровный звук мотора разбавляют какие-то металлические нотки, которые даже мастера замечают.
Подводя итог отзыву о Porsche Cayenne Turbo (2004), скажу, что выбирающий умом человек не купит эту машину, так как она способна разорить кого угодно. Мало того, что очень дорого стоит сервис, так еще и потребление пребывает в районе 30 литров. Но хотя в начале краткой езды за рулем «Кайена» я не мог привыкнуть к прожорливости, плохой звукоизоляции и жесткой подвеске, теперь я не могу привыкнуть к своему автомобилю. Мне кажется, что он просто не едет, и все! Да и тормозит тоже не очень.