Тест-драйв Porsche 911 GT3
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche 911 GT3

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche 911 GT3

У этого суперкара, самого быстрого и мощного среди всех представителей величественного семейства, есть один редкий дар – он создает настрой на настоящую гонку. Мало того что Porsche 911 GT3 работает на полную мощность, так он еще и заставляет водителя столь же усердно трудиться, полностью отдавая себя дороге, скорости и экстриму.

Внешне вариация RS сильно напоминает обычный автомобиль, который, невзирая на свои незаурядные способности, все-таки считается гражданской машиной. Основные отличия состоят в карбоновом регулируемом антикрыле на ажурных стойках из алюминия, накладках-расширителях передних крыльев, увеличенном диаметре выпускных патрубков, красочной аппликации на кузове.

Когда-то Ники Лауда, легендарный гонщик, сказал, что гоночная машина либо разгоняется, либо тормозит. Тест-драйв Porsche 911 GT3 показал, что для автомобиля эти слова могут стать неким лозунгом.

Конечно, можно ехать размеренно и равномерно, однако вряд ли такое вождение принесет вам удовольствие. Комфорт нулевой – тяжелая педаль сцепления, тугая баранка, ощутимое усилие требуется для того, чтобы воткнуть передачу 6-скоростной коробки (впрочем, теперь вместо нее устанавливается более быстрый «робот» ПДК, за счет которого удалось снизить вес автомобиля).

На светофоре зажегся красный. Остановился. Кузов в такт пульсирующему мотору качается даже на холостых оборотах. Оппозитный 3,8-литровый агрегат строился таким же образом, как у гоночных машин – система смазки получила сухой картер, за счет чего в любом повороте исключено возникновение масляного недостатка; облегченный маховик, кованые поршни, шатуны из титана…

Наконец дождался зеленого. Стреляем! Вот в чем состоит преимущество атмосферного мотора. Уверенный прихват возникает уже с самого низа, никаких тебе провалов и турбоям. На асфальте, увлажненном после дождя, колеса автомобиля чуть заскользили, после чего он резко рванул. Первая ступень мгновенно достигает своего предела – стрелка тахометра прыгает до 8,5 тысячи оборотов, после чего загорается индикатор желтого цвета, требуя повысить ступень. Воткнул вторую передачу – отметил быструю и четкую работу коробки.

На тест-драйве Porsche 911 GT3 мне так и не удалось развить предельную для автомобиля скорость, равную 310 километрам в час. Мешали то немецкие автомобилисты, спешащие домой, то дождь. Однако если техническое описание машины не врет, эта вариация до сотни разгоняется на пару километров медленнее, нежели обычная GT3. Это легко объяснить. Максимальная скорость гоночными автомобилями, которые используются по назначению, достигается крайне редко, ведь в таких условиях гораздо больше пользы приносит управляемость и динамика ускорения. У машины все хорошо и с первым, и со вторым.

Сказалось и облегчение кузова – авто более послушно относиться к требованиям пилота. А для улучшения устойчивости инженеры компании «Порше» решили расширить колею, а также усовершенствовать аэродинамический пакет.

Документ создан: 2013-01-21 19:16:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)