Тест-драйв Porsche 911
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Тест-драйв Porsche 911

  Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Porsche 911

Тест-драйв Porsche 911 проходил недалеко от Турина: оказалось, что коктейль, который в 2005 году появился на основе компонентов 40-летней выдержки, настолько гармоничен, что это подтолкнуло к переоценке ценностей не только автомобильного мира, но и самой жизни.

До этого ни один более автомобиль настолько долго не доводился до совершенства. Возраст этой модели – уже 42 года! С самого начала ей была характерна спорная компоновка, уникальная внешность, необычная управляемость, репутация коварного, но интересного и быстрого автомобиля. Нынешний автомобиль, согласно с давно сложившимися традициями, является полноприводным. «Карреру» от обычного транспортного средства отличить довольно трудно: версия с полным приводом обладает более пухлыми задними крыльями, которые скрывают широкие колеса. Кроме этого, на шильдике красуется цифра «4». И все.

Все главные отличия машины пребывают внутри: крутые берда кузова скрывают обязательные атрибуты машины с полноприводной системой. Вискомуфта используется для отбора мощности с задних колес. При надобности она может перенаправить вперед до 40 процентов тяги. Привод является исключительно механическим. Уверен, что со временем появился электронное устройство, но только тогда, когда она будет доведено до совершенства. Неспроста в этой модели полноприводная система трудится без центрального дифференциала: автомобиль управляется примерно как Porsche 911, но только с более широкими возможностями, а также, что важно, особенным заднеприводным характером «Карреры».

Оказавшийся на главном посадочном месте человек отметит, что уровень комфорта пребывает на высочайшем уровне. О том, насколько идеальной является эргономика, догадываешься, когда твое тело подвергается невероятным нагрузкам, но при этом – никаких дискомфортных ощущений; когда на грани блокировки огромные катки до сотни разгоняют машину всего за 4,8 секунды или скользят при прохождении поворота.  

Близко к совершенству расположены педали, руль и ручка коробки, прекрасно настроены характер фиксации, усилия, ходы. Тест-драйв Porsche 911 показал, что для управления этим автомобилем не требуется ни изощренно-филигранная работа, ни специальная привычка. Органы управления оказались настолько информативными и эффективными, что даже глупая девчушка, разговаривая по телефону, сможет отправиться в путь, причем без резких движений или резких рывков. В это же время на лужайке из керамики мирно пасется табун из 355 копытных животных, который в мгновение способен преобразиться…

Документ создан: 2013-01-20 21:16:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)