В отзыве о Porsche Cayenne 2003 решил изложить свои впечатления об автомобиле, которым я владею. Его владельцем мечтал стать давно, и в какой-то момент представилась возможность пригнать машину из Петербурга. Процедура приобретения для читателя покажется неинтересной, а диагностика показала, что с авто полный порядок. Пришлось установить только новые катушки. Автомобиль вместе с братом перегонялся на протяжении 6,5 тысячи километров. Сразу отметили прекрасное поведение машины на трассе. Далее буду писать по разделам, чтобы не запутать читателя.
Кузов был совершенно ровным, и незначительные повреждения были только на бампере и правой двери сзади. Конечно, по всему кузову можно было найти небольшие сколы, но заметить их довольно сложно. Во время какой-то мойки на задней двери, которая побитая, заметил ржавчину. Пришлось устранять. Фаркоп, видимо, вообще никогда не использовался, потому небольшой покраски хватило, чтобы привести его в полный порядок. Лично я считаю, что черный автомобиль делает облик наиболее суровой, да и грязь на ней не так заметна. Стекло задней двери можно открыть отдельно. Отработанные 4,5-литровой установкой газы выводятся через четыре выхлопных патрубка.
Салон Porsche Cayenne 2003 отделан серой кожей, которая пребывала в хорошем состоянии, за исключением небольших потертостей. Заметно потертые места – на ручке коробки и баранке. Кожа присутствует даже на козырьке приборного щитка. Инженеры весьма кстати приделали к центральному тоннелю ручки, которые часто использует передний пассажир. Был люк, но в зимнее время им, конечно же, не пользовался. В дверях удобные и объемные карманы. Бардачок снабжен функцией охлаждения, потому он прекрасно подходит для хранения бутылки воды. Перегоняя автомобиль домой, для сна задние кресла полностью не раскладывали, потому что места все равно не хватило бы, чтобы лечь в полный рост. Ну а так образовывается большой грузовой отсек. Один из его плюсов – ниши для мелочевки.
Наконец мой рассказ медленно подошел к ходовым характеристикам. Итак, езда доставляет приятные эмоции благодаря 450-сильному агрегату и пневматической подвеске. В первые моменты после покупки я даже поверить не мог, что это прекрасное средство передвижения является моей собственностью. Авто как будто просит, чтобы прибавил скорости, но ему также подходит солидная езда. Уходит очень много топлива. Зимнее потребление с прогревами превышало 22 литра. На трассе уходит порядка 13 литров. Аппетит у двигателя хороший, но более-менее соответствует документам. Как только на панели загорается контрольная лампа масла, доливаю полтора литра. Происходит это каждую тысячу километров.
Проблем Porsche Cayenne 2003 не доставлял. Косяк был только один, и то во время перегона. Автомобиль после очередного резкого обгона как будто начала давиться. Если же наращивали скорость плавно, все было в порядке. После диагностики была приговорена лямбда. Обошлось в 6 тысяч рублей.