Porsche Cayenne (2003): отзыв владельца
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne (2003): отзыв владельца

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne (2003): отзыв владельца

Когда я на протяжении 1,5 года ездил за рулем двух BMW, мне казалось, что ненадежнее, чем эта марка, найти что-либо просто невозможно – в X5 сменили практически все, что только может придти на ум. В основном интервал от поломки до поломки был равен одной неделе. Если говорить о 745-ом, что после первых восьми сотен километров пришлось сменить рулевую рейку и переднюю подвеску. Из-за этого твердо решил, что следующее авто будет обладать репутацией надежного транспортного средства, потому решил купить Porsche Cayenne S. Ох, как же мы были неправы! Эта машина – просто какое-то адское порождение! Она уже больше года пребывает в статичном состоянии, и за это время виновников произошедшего найти так и не удалось!

Chevrolet всегда в наличии: цены на chevrolet niva. Кредит на шевроле.

Каен с самого начала не понравился из-за жесткой подвески, жутких провалов крутящего момента, а также мелких поломок, которые заставляли постоянно ездить к механикам. К примеру, каждые несколько дней перегорала одна из ламп, постоянно подмаргивала приборная подсветка.

частный детский сад район
  • Играть лягушки из игрового автомата fairy land.

Но это было только началом «драмы». Самое страшное случилось позднее. Когда пробег машины превысил отметку в 25 000 км, вышла из строя автоматическая трансмиссия. Начались длительные поездки к официальному дилеру, во время которых приходилось постоянно очень долго, отстаивая свои права, рассказывать, что произошло. Кстати, данный узел решили сменить только после того, как я посетил сервис семь раз!

Однако на этом приключения не закончились. Во время одного из плановых ТО удалось обнаружить, что если раньше мотор потреблял не больше двух литров масла, то теперь – в районе 5 литров! Когда решил спросить механика, в чем проблема, получил ответ, что для «Порше» такая ситуация вполне нормальная. Гарантийное обслуживание закончилось через пару месяцев, после чего, как назло, сломался мотор. Причем поломка была настолько серьезной, что о ремонте не могло быть и речи, необходимо было покупать новую силовую установку! А ее цена, кстати, составляет 52 000 долларов. Представители компании в лице «Спорт Кар Центр» напрочь отказываются ремонтировать мотор, который, между прочим, поломался из-за просчетов фирмы-изготовителя. При этом меня уверяют, что случай является единичным. Но я не верю ни единому слову, так как страховики говорили мне, что подобное происходит с завидной регулярностью…

Итак, какие-либо плюсы за короткое время эксплуатации я обнаружить не смог, зато минусов – хоть отбавляй!

Документ создан: 2012-05-17 02:27:00

 
  • Интересное
  • Chevrolet всегда в наличии: цены на chevrolet niva. Кредит на шевроле.
  • частный детский сад район
  • Играть лягушки из игрового автомата fairy land.