В плане экстерьера все автомобили линейки Porsche Cayenne S обладают аналогичной внешностью, и исключение составляет только логотип, нанесенный на заднюю часть машины. Впрочем, с лишь небольшими исключениями это правило затрагивает весь модельный ряд «Кайенов». Полноприводный проходимец обладает большим количеством составляющих, за счет которых производитель напоминает нам, что это средство передвижения выпускается под маркой «Порше», которая славится своими гиперкарами.
Внешность внедорожника выполнена из плавных кузовных линий, мощных крыльев, оригинального спойлера, а также дерзкого облика передней части, которая выделяется немного округлым капотом, рельефным и удлиненным, массивным бампером, большой радиаторной решеткой, а также большими световыми приборами, которые располагаются в том месте, где бампер стыкуется с передними крыльями.
При этом жидкий каштан найт имеет вполне доступную цену
От базового «Кайена» спортверсия мало чем отличается и в салонном помещении. Здесь авто соответствует стилю спорткара, что проявляется в баранке, спортивных креслах, рукоятке смены ступеней, педалях, наклоненной центральной консоли, компоновке передней панели. Потенциальный покупатель обрадуется, узнав о широчайших возможностях индивидуализации внутреннего помещения путем заказа большого количества дополнительных опций, начиная от установки более спортивного руля (он предназначен для спортверсии Cayenne GTS) и заканчивая мультимедиа системой для задних пассажиров и использованием при отделке внутреннего помещения натуральной кожи.
В плане технической оснастки Porsche Cayenne S от стандартного автомобиля отличается пребыванием в подкапотном пространстве более мощного двигателя, рабочий объем которого равен 4,8 литра, мощность – 400 «кобыл». В случае такой оснастки предельная скорость автомобиля достигает 258 километров в час, а вторую сотню стрелка спидометра разменивает за 5,9 секунды, что является впечатляющим результатом, учитывая, что вес автомобиля равен 2,3 тонны. Между прочим, подобная силовая установка, только с небольшими доработками и использованием пары турбин, устанавливается в модели «Кайен Турбо».
Атмосферная восьмерка V-образной формы, которой комплектуется Porsche Cayenne S, развивает 500 Нм максимального момента. Максимальные обороты равны 6,5 тысячи, регулируется высота хода впускных клапанов, топливо в камеры сгорания подается непосредственно.
От бензинки дизельная вариация модели отличается не только, как вы догадались, присутствуем под капотом дизельного мотора, но и некоторыми другими характеристиками. Прежде всего дизельная вариация является более низкой, но при этом его вес в сравнении с «базой» больше на 25 килограммов. Наконец, владельцы дизельных машин могут усовершенствовать бензобак, после чего его объем достигнет 100 литров. Достигается это путем установки другого бензобака.