Обзор Porsche 356
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Обзор Porsche 356

  Подпишитесь на RSS
Обзор Porsche 356

Так как я принадлежу к искренним почитателям элитной германской марки, решил сделать обзор Porsche 356. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором с воздушным охлаждением, располагался он в задней части. Использовалась унифицированная конструкция кузова и поддон. Тогда как над кузовной частью работали инженеры компании «Порше», механическая составляющая увидела свет за счет работы компании VW.

Испытания первого представителя новой модели состоялись в 1948 году в Австрии. Следует отметить, что в целях экономии было задействовано большое количество составляющих «Фольксваген». Специалисты Porsche для улучшения характеристик быстро усовершенствовали и переработали машину. Поначалу кузов изготавливался из алюминия, однако с 1950 года на заводе, расположенном в Штутгарте, применялась сталь. Первые 356-ые продавались преимущественно в германии и Австрии. Со дня, когда свет увидел первый прототип, компании для выпуска первых 20 автомобилей потребовалось два года.

С приходом 50-ых автомобиль смог стать известным не только в Европе, но и Америке, за счет своих эталонного качества сборки, управляемости и аэродинамических свойств. Все, кто владел Porsche 356, по дорогам ездили так же хорошо, как и по гоночным трекам. Гоночные и городские машины пользовались нешуточным успехом, потому в 1964 году заказ на сборку составлял уже 10 тысяч экземпляров. Общее же количество сошедших с конвейера транспортных средств составило 76 тысяч. Последнее увидело мир в 1965 году.

База автомобиля на протяжении выпуска модели не менялась, и только изредка специалисты в соответствии с веяниями моды обновляли внешность. Так или иначе, выпускаемые на протяжении 1948-1965 годов автомобили отличались разнообразием.

Модельный ряд Porsche 356 главным образом состоял из двух больших групп. Кабриолет/купе легко отличался по ветровым окошкам, которые были разделены вертикально расположенной перемычкой, а также по изгибу стекол. После небольшого количества важных изменений в 1955 году была представлена модель 356А. Прозвище этой вариации, T1, объясняется ее заводским именем «Type 1». Новая модификация новинки, T2, появилась в 1957 году. Наконец, T5 увидела свет в конце 1959 года. Она отличалась рядом технических усовершенствований и внешних обновлений.  

Вначале 50-ых почти половину из всех продаваемых автомобилей составляли открытые Porsche 356. Наибольшей популярностью пользовалась вариация «Спидстер», официальное представление которой состоялось в 1954 году. Отличительные черты двухместного автомобиля от рядового состояли в панорамном лобовом окошке и более низком силуэте – верхняя дверная кромка опустилась на 3,5 сантиметра. Мягкая крыша полностью «пряталась» в нише, расположенной за креслами.

Документ создан: 2012-12-23 17:26:00

Другие материалы сайта

Закончено строительство нового покрасочного цеха для Порше Macan Закончено строительство нового покрасочного цеха для Порше Macan
Московские светофоры станут Московские светофоры станут "вечнозелеными" для трамваев
Mansory Porsche Panamerа от SR Auto Group Mansory Porsche Panamerа от SR Auto Group
Мобильный телефон научили управлять центральным замком автомобилей Мобильный телефон научили управлять центральным замком автомобилей
Нетрезвых водителей будут помечать оранжевым символом Нетрезвых водителей будут помечать оранжевым символом
Porsche выпустила вариант модели Cayman, который украшен портретами подписчиков компании на Facebook Porsche выпустила вариант модели Cayman, который украшен портретами подписчиков компании на Facebook
Салон модели Macan будет иметь сходство с Porsche Panamera Салон модели Macan будет иметь сходство с Porsche Panamera
Отзыв о Porsche Cayenne S (2005 г.в.) Отзыв о Porsche Cayenne S (2005 г.в.)
Porsche Boxster 2001 Porsche Boxster 2001