Так как я принадлежу к искренним почитателям элитной германской марки, решил сделать обзор Porsche 356. Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором с воздушным охлаждением, располагался он в задней части. Использовалась унифицированная конструкция кузова и поддон. Тогда как над кузовной частью работали инженеры компании «Порше», механическая составляющая увидела свет за счет работы компании VW.
Испытания первого представителя новой модели состоялись в 1948 году в Австрии. Следует отметить, что в целях экономии было задействовано большое количество составляющих «Фольксваген». Специалисты Porsche для улучшения характеристик быстро усовершенствовали и переработали машину. Поначалу кузов изготавливался из алюминия, однако с 1950 года на заводе, расположенном в Штутгарте, применялась сталь. Первые 356-ые продавались преимущественно в германии и Австрии. Со дня, когда свет увидел первый прототип, компании для выпуска первых 20 автомобилей потребовалось два года.
С приходом 50-ых автомобиль смог стать известным не только в Европе, но и Америке, за счет своих эталонного качества сборки, управляемости и аэродинамических свойств. Все, кто владел Porsche 356, по дорогам ездили так же хорошо, как и по гоночным трекам. Гоночные и городские машины пользовались нешуточным успехом, потому в 1964 году заказ на сборку составлял уже 10 тысяч экземпляров. Общее же количество сошедших с конвейера транспортных средств составило 76 тысяч. Последнее увидело мир в 1965 году.
База автомобиля на протяжении выпуска модели не менялась, и только изредка специалисты в соответствии с веяниями моды обновляли внешность. Так или иначе, выпускаемые на протяжении 1948-1965 годов автомобили отличались разнообразием.
Модельный ряд Porsche 356 главным образом состоял из двух больших групп. Кабриолет/купе легко отличался по ветровым окошкам, которые были разделены вертикально расположенной перемычкой, а также по изгибу стекол. После небольшого количества важных изменений в 1955 году была представлена модель 356А. Прозвище этой вариации, T1, объясняется ее заводским именем «Type 1». Новая модификация новинки, T2, появилась в 1957 году. Наконец, T5 увидела свет в конце 1959 года. Она отличалась рядом технических усовершенствований и внешних обновлений.
Вначале 50-ых почти половину из всех продаваемых автомобилей составляли открытые Porsche 356. Наибольшей популярностью пользовалась вариация «Спидстер», официальное представление которой состоялось в 1954 году. Отличительные черты двухместного автомобиля от рядового состояли в панорамном лобовом окошке и более низком силуэте – верхняя дверная кромка опустилась на 3,5 сантиметра. Мягкая крыша полностью «пряталась» в нише, расположенной за креслами.