Отзыв о «Порше 911 Турбо Купе» (2007)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о «Порше 911 Турбо Купе» (2007)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о «Порше 911 Турбо Купе» (2007)

Думаю, целесообразно этот отзыв о «Порше 911 Турбо Купе» (2007) начать с того, как пришел к решению купить сие средство передвижения. Короче, где-то год назад я решил купить черного цвета «Бентли», которое тогда сильно приглянулось мне. Однако прошло время, и я захотел новых впечатлений. Мечтал о бескомпромиссном и быстром автомобиле.

Остановился на «Порше». Этот автомобиль с полным пакетом установок превращается в настоящую ракету. При использовании приема «кикдаун» кажется, будто замирает твое дыхание, тогда как пульс многократно учащается. Наконец, я действительно много раз чувствовал, как внутренности моего живота прилипают к позвоночнику. Трудно описать то, что начинается после 100 километров в час. Ведь у большинства других автомобилей после этой черты начинается сражение с законами физики. Но только не с «Порше 911 Турбо Купе» (2007)

Итак, когда стрелка тахометра разменивает вторую сотню, автомобиль вместо того, чтобы начать замедляться, продолжает с первоначальным напором набирать скорость. Кажется, будто ему совершенно наплевать, с какой скоростью происходит движение – 200 или 300 км/час. Естественно, с учетом такой динамики конструкторы обули авто в специальные покрышки «Тойо R888». Они обеспечивают отменное сцепление с трассой, вот только быстро стираются. Об управляемости нечего и говорить – она идеальна.

Автомобиль, правда, создан не для гоночной трассы, однако покупал я его не для гонок. В соревнованиях я эту машину не использую, а взял просто для души… Конечно, при этом понимаю, что для города этого монстра слишком много, однако время от времени все же получается получить огромную дозу адреналина. Если честно, я практически всегда пользуюсь моментом, когда на трассе очень мало автомобилей: хорошенько притапливаю, после чего испытываю примерно такой восторг, который бывает у детей при виде чего-то очень для них захватывающего. Трудно даже сказать, сколько удовольствия я получил, пребывая за баранкой этого спорткара…

При покупке автомобиля предыдущий хозяин настоятельно порекомендовал мне не отключать стабилизационную систему, а также удерживать баранку обеими руками. Эти правила я запомнил очень хорошо и, как показала практика, совершенно не зря: при сильном ускорении даже с полным приводом машина частенько «машет» задней частью, а баранка так и норовит вырваться. Тормоза соответствуют скоростным способностям, но они не керамические. На обычной дороге вполне хватает чугуна, да и вообще, я считаю, что керамика нужна только при езде по треку. Между прочим, даже для трассы многие используют чугунные тормоза, специально улучшенные для спортивного вождения. Кстати, чуть не забыл упомянуть в отзыве о «Порше 911 Турбо Купе» (2007) о том, что автомобиль оснащен автоматической коробкой.

В салоне места на так много, как в «Бентли», но я не ощущаю особого дискомфорта, хоть и вешу 115 килограмм.

Документ создан: 2013-01-22 16:59:00