Porsche Cayenne GTS
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Porsche Cayenne GTS

  Подпишитесь на RSS
Porsche Cayenne GTS

Во время разработки этой модели инженеры компании уделили максимум внимания техническим вопросам. Потому в основном цели касались увеличения мощности и маневренности, а также «остроты» динамических свойств. Говоря более понятно, дизайн и техника должны были стать более спортивными. Результат получился на лицо. Porsche Cayenne GTS является бескомпромиссной машиной, которая предназначена для хороших дорог.

Авто комплектуется спортивной трансмиссией «Типтроник С», которая передает крутящий момент мотора практически идеально. Для того чтобы машина стала более маневренной, инженеры решили в сравнении с Кайен S укоротить главную передачу.

Кроме направленности к спорту, автомобиль обладает еще одной интересной особенностью. Базовая комплектация состоит их пневматической подвески и электронной системы регулировки шасси.

Из-за того что уровень подвески модели снизился, на 20 мм опустился центр тяжести. Это повысило устойчивость машины даже на значительных скоростях. Присутствие даже на базовых вариантах 21-дюймовых дисков свидетельствует о высоком потенциале поперечных ускорений. Поддержкой великолепных динамических характеристик является тормозная система – размер передних тормозных дисков составляет 350 мм. В красный цвет окрашены суппорты тормозов.

Даже короткого общения с авто хватит, чтобы понять – машина очень мощная. Корма и передняя часть взята у Кайен Турбо. Дополнительным свидетельством динамичности является присутствие нижних элементов задней и передней части и накладок порогов, которые даже в базовой версии машины окрашены в цвет кузова. Еще одной отличительной чертой модели является наличие двух сдвоенных насадок спортивной системы выпуска.

Салон Cayenne GTS также выполнен очень спортивно. В первую очередь об этом свидетельствуют стальные накладки на пороги, которые содержат надпись с названием машины. Центральная консоль, передняя панель, обивка модуля безопасности в руле и дверей отделаны кожей даже в машинах базовой сборки. Управление еще удобнее благодаря отделанному кожей рулевому колесу с мягким ободом.

Также следует отметить, что в салоне машины устанавливаются только новые спортивные кресла с электрическими регулировками на 12 позиций. Присутствие более высоких боковых валиков привело к тому, что боковая поддержка стала практически идеальной. Кроме этого, алькантрой обиты подушки передних и задних кресел, что делает их нескользкими. Салон является еще более спортивным благодаря потолочной обивке и отделке чехла рычага «механики» все той же алькантрой.

Документ создан: 2012-02-21 04:04:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)