Я с нетерпением ждал встречи с Porsche 911 Carrera S Coupe, оснащенной трансмиссией ПДК. Выполнен этот автомобиль в потрясающем цвете молочного шоколада с вкраплениями краски «металлик»: это чудо носит название Macadamia.
Новое поколение легендарного автомобиля прежде всего отличается по новым светодиодным фонарями и новой оптике головного света биксенонового типа. Популярная нынче светодиодная технология также применялась при выполнении и задней части автомобиля. Более того, впервые опционально предусмотрена функция динамической подсветки поворотов. Для того чтобы сделать машину более безопасной, было принято решение увеличить зеркала заднего обозрения.
В оснастку базовой «Карреры» входит 6-скоростная ручная коробка, опционально же предусмотрен фирменный робот ПДК, который способен менять ступени без изменения мощностного потока, а также он обеспечивает лучшую экономию топлива, нежели предшественник этой коробки – Типтроник S с гидравлическим трансформатором. Новый узел обладает семью передачами, двумя сцеплениями и двумя валами, один из которых предусмотрен для нечетных передач, другой – для четных.
Обычный робот для переключения передачи вначале выключает сцепление, затем – передачу, после этого следует включение следующей ступени, затем включается сцепление. Гораздо быстрее работает ПДК: в тот момент, когда включена одна передача, другая уже пребывает в подготовительном состоянии на другом распределительном валу.
В автомобиле Porsche 911 Carrera S Coupe ручная смена ступеней осуществляется при помощи традиционных манипуляций с рычагом или новых рулевых клавиш, которые сменили ранее популярные подрулевые переключатели. Хоть во многих прочтенных мною отзывах по большей мере я встречался с теми сведениями, будто старые лепестки были более удобными в использовании, после тестирования авто вынужден признать, что новые клавиши более универсальны.
Тестовый спорткар был укомплектован опциональным пакетом «Хроно Плюс», который состоит из большого секундомера на передней панели, с помощью которого засекается время преодоления отрезка, а также магической клавиши «Спорт Плюс» (она позволяет быстро запускать «Лаунч Контрол»).
Тугая спортивная баранка, острота реакций – за счет этого любое действие водителя молниеносно влияет на положение Porsche 911 Carrera S Coupe в пространстве. Ну а оппозитный мотор с 6-ю цилиндрами, который расположен в задней части автомобиля, издает невероятный по красоте звук! Причем в салон не подаются никакие специальные трубки, имитирующие звук мощной установки – только живая песня…
Автомобиль продемонстрировал прекрасную устойчивость, с какой бы скоростью он не двигался, легко маневрировать в потоке. Нужно только дать установки, куда ехать, а все остальное за вас сделает этот красавец. Однако посреди наших дорог следует проявлять бдительность – широкие колеса не приспособлены к езде по колеям.