Когда за полтора года успел побывать за рулем двух представителей марки BMW, я был уверен, что ничего более ненадежного быть не может. Скажем, в X5 было сменено практически все, что только можно сменить, в месяц происходило по несколько поломок. Ну а 745i вынудила всего через 800 километров пути менять рулевую рейку и переднюю подвеску. Потому решили, что следующее авто обязательно будет обладать репутацией надежного. Ему и посвящен отзыв о Porsche Cayenne (2003), но как же мы ошибались по поводу его неломучести… Автомобиль уже больше шести месяцев стоит разобранным в гараже, и до сих пор не удается найти виновных в этом.
Машина сразу не понравилась из-за своей жесткой подвески, жутких провалов и постоянно происходивших мелких поломок, в связи с которыми мы регулярно обращались на сервис. Скажем, постоянно подмаргивала подсветка приборов, каждые несколько дней перегорала какая-то внешняя лампочка.
Но все это – лишь мелочи в сравнении с тем, что случилось позже. Когда пробег достиг 25 тысяч километров, из строя вышла автоматическая коробка передач. Начались бесплодные поездки и споры к официалам с просьбой сменить узел. Только представьте: они согласились на ремонт с моего шестого визита!
Но на этом отзыв о Porsche Cayenne (2003) не заканчивается. Когда машина еще пребывала на гарантийном обслуживании, я заметил, что резко возрос расход масла: если ранее от замены до замены нужно было не больше двух литров, и это при нормальной езде, то теперь – 5 литров! На сервисе мастер без раздумий объяснил мне, что для машин «Порше» в этом нет ничего странного. Через несколько месяцев, когда гарантийное обслуживание уже закончилось, мотор перестал работать. А ведь за новый нужно заплатить больше 50 тысяч баксов! Естественно, представители компании, которые считают себя умнее всех, отказываются менять двигатель, который поломался из-за недобросовестности механиков, да еще и имеют наглость утверждать, что наш случай – единичный. Это – чистой воды ложь, так как у сотрудников страховых компаний я узнавал, что подобное случалось много раз.
В общем, если у вас есть лишняя сотня тысяч долларов, и вы мечтаете о Porsche Cayenne (2003), который всегда стоит в гараже, смело берите эту машину. При этом учтите, что вам придется постоянно ссориться с представителями сервиса. Короче, достоинств этого автомобиля просто не успел обнаружить, а минусов – очень много.