Отзыв о Porsche 911 (2002)
  Главная   Водителям     Обзоры     Тест-драйвы     Новости     Отзывы     Объявления  

Отзыв о Porsche 911 (2002)

  Подпишитесь на RSS
Отзыв о Porsche 911 (2002)

Из салона Porsche 911 (2002) забирали летом 2002 года, хотя заказали его еще под конец зимы. Мне неизвестно, во сколько точно обошлась машина, так как в момент покупки я служил в армии. До сих пор родные молчат, как немцы, так как знают, что я никогда не допустил бы такую покупку. Пользуемся машиной только в летнее время. За три года преодолено примерно 50 тысяч километров. В равной степени езда происходит как в городе, так и на трассе. Первые месяцы из салона малышки почти не выходил – и на работу, и по другим делам брал ее. Иногда глючила электроника, в подвеске появлялись непонятные стуки. Однако с наступлением осени, когда машина вот-вот должна была отправиться на зимовку в гараж, проблемы исчезли сами по себе.

Не было проблем и на второй год. После проведения ТО стало понятно, что в замене нуждаются тормозные колодки: так как они долгое время не использовались, при торможении просто начали крошиться. Мотор же время от времени запускали. Не знаю, как объяснить проблему с тормозами, но что было, то было. И опять мне никто не сказал о стоимости. Высота дорожного просвета крайне ничтожна: от днища до земли влезает как раз две коробки от фотографической пленки – замерял самостоятельно.

Однажды сестра по неосторожности села передней частью машины на бордюр. Помог владелец внедорожника: зацепив трос за переднее колесо, он медленно, но уверенно стащил машину на нормальное покрытие. Остальные же очевидцы сего необычного происшествия не оказали совершенно никакой помощи, за исключением фраз типа «блондинка за рулем». Благодаря жесткости подвески и амортизаторов в движении не возникает никаких раскачиваний. Положительным в отзыве о Porsche 911 (2002) будет тот факт, что хотя бы лежачие полицейские проходятся без зацепов.

Довольно сложно ездить в плотном потоке или пробке. Даже легкое касание к педали газа сопровождается сильным ускорением, но ведь нужно постоянно ехать недалеко от переднего автомобиля, так как слишком большие просветы быстро занимаются другими участниками движения. Кроме этого, при медленной езде сильно греется мотор, в связи с чем вентилятор практически не прекращает своей работы.

Пару слов скажу об особенностях Porsche 911 (2002). Так как стекла машины не тонированы, вся внутренняя начинка и седоки пребывают как на ладони. Когда сижу возле сестры в качестве пассажира, чувствую себя «папиком» с любовницей или альфонсом. Ну а люди, которые спешат на дачи, бросают фразы, связанные с никчемностью автомобиля (небольшой багажник) или бесстыжестью нынешней молодежи. Лично я понимаю этих людей: их и так всю жизнь имели, а тут еще и раздражают.

Зато в любой ночной клуб пускают без вопросов – ведь видят же, на какой машине приехал. Сестра рассказывала, что возле автомобиля сразу же появляются симпатичные альфонсы и босые студенты, ищущие халяву. У сестры есть не очень симпатичная подружка, которая использует авто как раз для съема мальчиков.

Документ создан: 2013-01-22 22:52:00

 

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)